Стратегия «Голубого Океана»: российский опыт
Как расти без конкуренции.
11 и 12 февраля 2015 года в Москве при информационной поддержке OOH Mag пройдет первый форум-практикум, на котором ведущие маркетологи и топ-менеджеры наиболее динамично развивающихся компаний российского рынка суммируют свой опыт использования стратегии «Голубого Океана» в наших реалиях.
Вряд ли есть нужда представлять стратегию «Голубого Океана», с этой разработанной уже десятилетие назад концепцией Чана Кима хорошо знаком каждый маркетолог. Но как она работает в России? Кому удалось совершить прорыв, пользуясь методами поиска новых ниш и избегая конкурентных схваток? И – главное! – как конкретно это произошло?
В течение двух дней директора по маркетингу и бизнесмены расскажут о своем опыте запуска новых продуктов, выхода в новые ниши, существенного увеличения продаж не за счет наращивания рекламных бюджетов, а за счет нестандартных идей и решений – вы узнаете всё о том, как сегодня расти в России, обходя конкуренцию.
Формат практикума для форума выбран не случайно: десятилетний опыт организаторов показывает, что именно интерактив, тренинги, живое общение с большими профессионалами позволяют многое узнать за короткий срок и применить свежие навыки немедленно в работе. К тому же сама экономическая ситуация в нашей стране диктует необходимость быстрых и нестандартных действий.
На форуме 11-12 февраля вы, работая в малой группе и обсуждая каждый шаг с участниками других малых групп, научитесь конкретным приемам создания новых товаров, поиска новых ниш, правилам определения и выхода на новые аудитории, то есть сможете открывать свои «Голубые Океаны» самостоятельно, без помощи внешних консультантов. Вы получите новые умения, комплексный взгляд, куда развиваться, и силы для движения вперед.
Подробности на сайте: www.MarketingOne.ru
Похожие статьи:
Новости → Вывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву
Новости → Правила размещения наружной рекламы опять поменяются
Новости → Пилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы