«Наружная реклама: мест нет»

4 декабря 2015 в 06:16
1557 просмотров
article2670.jpg

Разговор о рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга на РБК-ТВ.

В передаче участвуют: Алексей Нестеренко, президент ассоциации In+Out; председатель отделения по рекламе общественной организации «Деловая Россия» Илья Котов; глава петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол.

Объём рынка наружной рекламы в январе-сентябре 2015 года сократился на 25%. На фоне экономических неурядиц рекламодатели заняли выжидательную позицию. Эксперты предупреждают, серьёзные проблемы «наружке» могут создать непродуманные шаги по регулированию рынка, не исключено сворачивание отрасли. Как решить проблемы рекламщиков? Как совместить интересы общества и бизнеса?

Просмотр видео доступен по ссылке.

Похожие статьи:

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций