«Наружная реклама: мест нет»
Разговор о рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга на РБК-ТВ.
В передаче участвуют: Алексей Нестеренко, президент ассоциации In+Out; председатель отделения по рекламе общественной организации «Деловая Россия» Илья Котов; глава петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол.
Объём рынка наружной рекламы в январе-сентябре 2015 года сократился на 25%. На фоне экономических неурядиц рекламодатели заняли выжидательную позицию. Эксперты предупреждают, серьёзные проблемы «наружке» могут создать непродуманные шаги по регулированию рынка, не исключено сворачивание отрасли. Как решить проблемы рекламщиков? Как совместить интересы общества и бизнеса?
Просмотр видео доступен по ссылке.
Похожие статьи:
Новости → В Курске торги по наружной рекламе приостановлены
Новости → Рекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре
Новости → Органы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций