Интерактивность, как новый канал коммуникации

7 апреля 2016 в 15:47
1262 просмотра
article2986.jpg

На конференции, посвященной индустрии digital signage и digital out-of-home, состоится презентация мультимедиа-проекта Live Windows от бренда Benetton.

«Живые окна» – это витрины, превращенные в мониторы, на которых можно увидеть либо самые разнообразные ролики, либо то, что происходит у магазина сети Benetton в городах мира, включенных в проект.


Джованни Флор, менеджер digital signage проектов Benetton, внедривший уникальный интерактивный проект в более чем 60-ти магазинах, выступит в Москве с презентацией.

Для чего Benetton нужен был этот проект? Какие задачи он выполнял? Довольна ли компания результатами? А также все детали и подробности проекта Джованни расскажет в своей презентации «Магазин Benetton – место бесконечных впечатлений» 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».


6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодное ключевое мероприятие индустрии digital signage в России. Каждый год топ-менеджеры, руководители отделов маркетинга и развития из ретейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса встречаются на одной площадке с профессионалами индустрии digital signage и digital out-of-home для обсуждения последних проектов, трендов индустрии и новинок оборудования.

Что такое системы digital signage сегодня знают практически все. Цифровые рекламно-информационные конструкции прочно вошли в современный бизнес: в ресторанах быстрого питания установлены цифровые меню; в торговых центрах есть, как минимум, сенсорные навигационные киоски; в ретейле возможно встретить различные решения, от одиночных рекламных дисплеев до видеостен в витринах; на улицах города на смену статичным билбордам приходят цифровые.

Однако вопрос, как правильно использовать системы digital signage, чтобы они и окупили себя и принесли количественные и качественные результаты для многих российских компаний остается открытым.

В этом году главная задача конференции – показать, как системы digital signage помогают решить маркетинговые, коммуникационные, брендинговые и другие задачи современного бизнеса.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.

Спонсоры конференции: iBase, iiyama, Look (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).

OOH Mag – информационный партнёр конференции.

Похожие статьи:

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву