Импорт маркетинговых ценностей в Россию

20 мая 2015 в 17:19
1374 просмотра
article2193.jpg

8 международных экспертов на конференции Brandbuilding.




 

26 мая 2015 года в Москве состоится самое значимое событие по брендингу — Brandbuilding 2015. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с нами самой передовой практикой по созданию и продвижению брендов.

Своей блестящей практикой поделятся:

Alasdair Lennox, креативный директор FITCH
Тема выступления: «Создание Brand Experience – давайте поиграем!»

Сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с продуктом в неожиданном формате, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче его диалог с этим брендом. Алистер Леннокс расскажет о последних методиках построения Brand Experience через игровые технологии.

Emma Beckmann, директор Landor
Тема выступления: «Бренд-инновации: Как создать нечто новое?»

Не новость, что мы живем в мире тектонических изменений. Это касается и брендов. Культовые инновационные лидеры из недавнего прошлого стремительно исчезают – как Кодак, например. Целые категории революционно изменяются за какие-то 7 лет, вслед за новыми игроками на рынке – посмотрите на AirBnB. Выводы просты: инновации это не то, чем вы изредка занимаетесь, теперь это ваша повседневная культура. Landor видит в этом прекрасную возможность открывать мир по-новому и делать перезагрузку брендам.

Garrett Johnston, международный экперт по маркетингу и брендингу
Тема выступления: «Новые особенности национальной охоты: процветание в кризисе».

В России «бренд» совсем не то же самое, что за рубежом. На Западе бренд — это самый устойчивый актив, особенно, в нестабильное время. А российские компании и активы стоят дешево, потому что мало настоящих брендов. Однако и в России, даже во время кризиса, можно создать убийственный бренд, который будет двигателем процветания всей компании.

Oleg Martyanov, руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen
Тема выступления: «Подсчитать ценность бренда».

С тех пор как в развитие брендов и бренд-коммуникаций вкладываются немалые бюджеты, все более актуальным становится измерение эффективности этих брендов. Другими словами – как мы можем знать, что бренд справляется со своей главной задачей — зарабатывает для компании деньги? Существуют общепризнанные методики оценки бренда, которые, как правило, либо основаны на простом потребительском опросе, либо измеряют бренд через бухгалтерский баланс компании как часть нематериальных активов. Я бы хотел рассказать о новых перспективах в измерении эффективности ваших брендов, благодаря которым они смогут превратиться в ключевой измеряемый материальный актив компании.

Michael Bayler, международный эксперт по маркетингу, ex- SapientNitro
Тема выступления: «Да что же с этим делать?!»

Брендинг и технологии сегодня переплетены как никогда. Но почему на этом пути так много сложностей? Эксперт по маркетинговым трансформациям, Майкл Бейлер, раскроет, как с этим справится и как строить бренды в технологичном мире.

Симеон Маринов, директор департамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network
Тема выступления: «Создание легенды бренда в digital эре».

Создание легенды – это мощная техника, которая использовалась в построении бренда с самого зарождения рекламы. Со временем процесс создания и донесения легенды до потребителя кардинально изменился. Бренды потеряли прерогативу быть единственными авторами своей легенды. Абсолютный контроль в процессе управления брендом исчез и его легенда теперь интерпретируется и раскладывается потребителем на миллионы историй. Наступила новая эра в понимании брендов. Новые сюжеты были добавлены в список архетипических историй благодаря стремительному развитию технологий, драйвером которых являются инновации и скорость их освоения потребителями. Перед брендами возникла задача переосмыслить и перестроить свои легенды, основываясь на информации о привычках и поведении потребителя в digital среде.

И ещё 2 международных эксперта!

Следите за обновлениями на www.brandbuilding.ru. Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80

OOH Mag — информационный партнер конференции. Для читателей OOH Mag действует 20% скидка на регистрацию на мероприятие.

Дата: 26 мая 2015 года
Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7
Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Встречаемся на BrandBuilding 2015!

Похожие статьи:

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются