Импорт маркетинговых ценностей в Россию
26 мая в Москве состоится самое значимое событие по брендингу — Brandbuilding 2015.
На конференции выступят 8 международных экспертов по брендингу и рекламе, в их числе Алистер Леннокс, креативный директор ведущего брендингового агентства FITCH.
Благодаря способностям Алистера создавать современный, яркий и тщательно продуманный дизайн, который эффективно решает коммерческие и стратегические задачи брендов, Vodafone стал одним из наиболее успешных мировых брендов.
Алистер разрабатывал розничный дизайн для Morrisons, Tesco, Apple, The Body Shop, Dixons, британского универмага Debehams, HSBC и Nokia. Российские клиенты – Centro, Билайн, Мир Hamleys, Спортмастер, COOKHOUSE и Виктория.
Он регулярно выступает в роли жюри на профессиональных конкурсах по брендингу и дизайну, в частности – на Каннских Львах и D&AD.
Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775-12-80 и на сайте.
Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
OOH Mag — информационный партнер конференции. Для читателей OOH Mag действует 20% скидка на регистрацию на мероприятие.
Место проведения: самый центр столицы – DI Telegraph на Тверской, 7.
Встречаемся на Brandbuilding 2015!
Похожие статьи:
Новости → Пилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы
Новости → Вывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву
Новости → Правила размещения наружной рекламы опять поменяются