Brandbuilding 2016

11 мая 2016 в 13:01
1154 просмотра
article3055.jpg

Экспедиция Brandbuilding стартует 31 мая 2016 года со столичного космодрома MOD Design.

31 мая 2016 года – это тот знаменательный день, когда вы сможете отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга! 10 международных экспертов будут сопровождать в этой уникальной экспедиции – участников ждут бесценный опыт, новые идеи и показательная практика.

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни. С 2006 года конференцию посетило более 3 000 участников.

Состав звёздного экипажа:Боб Прайс, креативный директор международного агентства Leo Burnett
За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank.

Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica
Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и Club Med.

Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners UK
Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP.

Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов
Фрэнк один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков».

Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow
20 лет показательной практики по развитию крупнейших брендов в разных странах. Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot – только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах!

Потрясающие эксперты! И это только часть списка, продолжение здесь.

Торопитесь, у вас ещё есть возможность зарегистрироваться по уникальной цене!

И помните, что Brandbuilding бывает только раз в году!

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и Brand Finance UK.

OOH Mag – информационный партнёр конференции.

Похожие статьи:

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются