Успейте продать ваш автомобиль!

15 декабря 2017 в 12:43
1367 просмотров
article4088.jpg

Агентство Initiative синхронизировало радио и наружную рекламу для CarPrice.

Сервис по продаже автомобилей CarPrice и медиаагентство Initiative (рекламная группа АДВ) впервые на российском рекламном рынке реализовали проект с синхронизацией выходов на радио и в наружной рекламе.

В момент звучания рекламного ролика на радио автолюбители видят соответствующий цифровой постер на конструкциях, расположенных по маршруту их следования. При этом демонстрация постеров совпадает или максимально приближена к выходу ролика на радио. Использование разработанной АДВ Бенчмарк концепции размещения позволяет клиенту увеличивать эффективность сильных сторон каждого медиа за счет совместного использования.

Для синхронизации рекламы на радио и в наружке дивизионом АДВ Лаб разработана платформа, агрегирующая сигналы от радиостанций и управляющая показами цифровых постеров на рекламных конструкциях. Частично выходы в ООН демонстрируются и по запрограммированному плейлисту.

Всего в кампании задействованы 315 отдельно стоящих цифровых конструкций в Москве и Московской области: 97 цифровых суперсайтов и 215 цифровых билбордов 6х3 м компаний Russ Outdoor, Laysa Digital, Gallery, «Вера-Олимп».

Синхронизация осуществляется с 17 радиостанциями, входящими в 5 радио холдингов: «Газпром Медиа Холдинг», «Русская Медиа Группа», «Европейская Медиа Группа», «Крутой Медиа», «Мультимедиа Холдинг».

«Кампания CarPrice уникальна с точки зрения маркетинговых и технологических решений, – говорит директор OOH направления группы АДВ Бенчмарк Дмитрий Грибков. – Интеграция большого количества участников, как со стороны наружной рекламы, так и со стороны радио-холдингов была проведена в кратчайшие сроки. Кроме того, проект необычен по масштабу – подобное количество цифровых конструкций используется впервые. Завершающийся год не слишком радовал нас чем-то ярким и необычным в наружной рекламе, поэтому особенно приятно, что мы все вместе запустили такой интересный проект под конец года».

«Сегодня, при чрезвычайно высоком уровне рекламного шума, очень важно искать новые подходы и технологии в коммуникациях с аудиторией. В этом проекте мы реализовали инновационное решение, где синергия таких медиа, как радио и DOOH значительно усиливает восприятие рекламы – за счет одновременного использования зрительных и слуховых ощущений. Как показывают исследования, если наш мозг не предпринимает специальных усилий для запоминания увиденного, то зрительный образ очень быстро забывается – в течение 1 секунды, а вот слуховое восприятие длится в 45 раз дольше и способствует запоминанию увиденного. Безусловно, мы будем проводить измерение эффективности в рамках этого кейса, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это решение – первый и очень важный шаг в синхронизации радио и наружной рекламы, расширяющий возможности коммуникации с аудиторией», — отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

Кампания продлится до 29 декабря 2017 года.

Похожие статьи:

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!