«Потребительский маркетинг: от стратегических решений к практической реализации»

13 февраля 2015 в 13:26
1413 просмотров
article1980.jpg

Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в конференции «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации» 18 марта в Москве.

Shopper-marketing как независимое направление маркетинга сформировался в России сравнительно недавно, но уже успел приобрести большую популярность и востребованность на рынке услуг.

В формате дискуссионного обсуждения организаторы предлагают участникам мероприятия сравнить online- и offline-инструменты маркетинга, обсудить особенности подходов для мульти- и монобрендовых точек продаж, а также оценить эффективность shopper-marketing как инструмента увеличения продаж, повышения узнаваемости и усиления лояльности к бренду компании.

Ключевые темы:Новые инструменты и элементы стратегии shopper-marketing: что, для кого и как может быть использовано?
Стратегия shopper-marketing в точках продаж: как повысить свою эффективность?
Исследования в сфере shopper-marketing: общие потребительские тренды, миссии покупателей, модели покупательского поведения.
Инсайты потребителя: как изучать и как с ними работать.
Поведенческий анализ: данные и подходы.
Каналы влияния: как управлять своим клиентом?
Основные «барьеры» на пути внедрения shopper-marketing в компании.
Специфика работы специалистов shopper-marketing в общих отделах маркетинга и продвижения.
Перспективы развития направления shopper-marketing в компании: какие навыки и знания являются ключевыми?
Глобальные тренды в digital-retail.
Мировые кейсы использования digital-технологий для стимулирования продаж в оффлайн.
Конвертации онлайн-траффика в оффлайн-продажи.
Система лояльности как часть стратегии shopper-marketing.
Новые технологии повышения эффективности розничных продаж.
Big Data как значимый инструмент shopper-marketing.
Особенности применения shopper-marketing в сфере e-commerce.
Ключевые маркетинговые инструменты активации покупателей (POS материалы, ценовые акции, сэмплинг и пр.): оценка актуальности и частоты применения.
Стратегии shopper-marketing для фармпроизводителей и аптек.

Стоимость участия: 28 000 рублей + НДС

Читателям OOH Mag – скидка 20%

Регистрация.

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/shopmark/

Похожие статьи:

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы