Агентство OMD UK лидирует в шорт-листе Outdoor Media Awards

3 июня 2017 в 22:10
1313 просмотров
article3777.jpg

Судейство конкурса возглавил главный редактор издания Campaign Клэр Бил.

OMD UK является самым перспективным медиа-агентством на церемонии вручения наград Outdoor Media Awards 2017 года, проводимой изданием Campaign и ooh-оператором Clear Channel.

Родственное OMD агентство Manning Gottlieb и MEC из WPP следующие в списке, каждое получило три шорт-листа, пропустив вперед OMD UK.

В состав жюри входят: бывший маркетинг и digital директор Unilever Алекс Тейт; Эббот Мид Виккерс председатель группы BBDO и исполнительный директор группы BBDO Силла Сноубол; управляющий директор Maxus UK Анна Хики. На прошлой неделе они встретились, чтобы обсудить рекордное число работ, поданных на конкурс.

Конкурс, ранее называвшийся Outdoor Planning Awards, на свой 11-й год рождения прошел ребрендинг, теперь он призван подчеркнуть творческую изобретательность в ooh-отрасли. В этом году на конкурс подано почти 120 работ, он включает новые номинации, в том числе за кампанию, получившую наибольшее количество голосов общественности.

Рекламное размещение стоимостью 100 000 фунтов стерлингов предназначено для кампании, которая получит Гранд-приз и будет выбрана из общего числа победителей. Все победители премии станут известны на вечерней церемонии в июне этого года.

По ссылке можно ознакомиться с шорт-листом работ.

Источник: campaignlive.co.uk

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите