1000 маркетологов: как действовать в текущей ситуации

31 марта 2016 в 16:28
1222 просмотра
article2964.jpg

Как действовать маркетологу сегодня, чтобы принести максимальный результат? На какие данные опереться, когда степень неопределенности так высока?

Ответы будут известны совсем скоро: специальное исследование на основе опроса 1000 директоров по маркетингу выйдет в конце апреля. Что ждать от него?

«Сегодня маркетологам приходится действовать под давлением – комментирует Владимир Наумов, генеральный директор компании Marketing One, организатор опроса. С одной стороны это кардинальные изменения в структуре спроса, с другой – постоянное давление акционеров (действуйте быстро, по новому, и непременно со 100% результатом). Степень неопределенности высока, также как и цена ошибки, поэтому мы посчитали, что мнения профессиональных коллег будут полезны всем».

В опросе принимают участие свыше тысячи директоров по маркетингу разных рынков и регионов России: от Калининграда до Владивостока. Итоги опроса расскажут о возможностях и угрозах, а также об изменениях, которые необходимо внести в маркетинг: планирование и бюджетирование, маркетинг-микс, KPI и оценка эффективности.

Первыми с результатами опроса смогут познакомиться участники XVIII бизнес-форума TOP Marketing, который пройдет в Москве 19-21 апреля.

OOH Mag – информационный партнёр бизнес-форума.

Похожие статьи:

НовостиПилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы

НовостиВывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву

НовостиПравила размещения наружной рекламы опять поменяются