«Вы либо пилите, либо верните деньги»

21 июня 2016 в 17:57
1359 просмотров
article3126.jpg

Министерство по управлению госимуществом не смогло отчитаться о доходах, поступивших после передачи рекламных полномочий, сообщает сайт «Новый День».

21 июня депутаты законодательного собрания Свердловской области попытались выяснить – какую пользу принесла передача рекламных полномочий Екатеринбурга областной структуре – МУГИСО.

Министерство представило первый доклад о работе в сфере наружной рекламы. Соответствующие полномочия ведомство получило несколько месяцев назад и на данный момент занимается формированием схем размещения рекламных конструкций в регионе. Однако к непосредственной работе по сдаче рекламных конструкций в аренду по новым правилам министерство планирует приступить только осенью – после завершения избирательной кампании.

С докладом о результатах деятельности по контролю за размещением наружной рекламы выступил замминистра Александр Самбурский.

«В Свердловской области более тысячи дорог протяженностью 15 тысяч километров. Вдоль них установлены 3000 рекламных конструкций, более 90 % из них незаконны. В Екатеринбурге зафиксирована 1201 конструкция, разрешения есть только у 123. Большинство муниципалитетов борьбу с незаконной рекламой не вело», — заявил чиновник МУГИСО.

Особого успеха его выступление не имело: передача полномочий, внедренная с января этого года, прибыли не принесла. Вместе с тем, куда идут деньги от размещенной на билбордах в городе и за его пределами рекламы, неизвестно.

«Поступления крайне минимальны, – признался замминистра. – Потому что ни по Екатеринбургу, ни по трассам торги на размещение конструкций не проводились».

По его словам, все это время МУГИСО только исследовало существующую ситуацию с рекламой и разрабатывало концепцию ее размещения.

При этом выделенный ему на «рекламные» полномочия бюджет МУГИСО освоило менее чем наполовину – из 65,7 млн руб. было затрачено только 18 млн рублей, в основном, на демонтаж незаконно установленной рекламы. Но замминистра попытался убедить депутатов, что «по понятным причинам, торги по рекламным конструкциям пойдут после сентября», в планах МУГИСО – «наторговать» 150-200 млн рублей. Все они пойдут в бюджеты соответствующих городов. Депутата Нафика Фамиева он не убедил. «Допустим, я – муниципалитет, а Галина Николаевна Артемьева – область. Ей до фени, сколько и когда мне денег придет! Конструкции уже стоят, и вы думаете, хоть одна пустая есть? Там везде ЕР и Коробейников. Значит, кто-то там распоряжается, кто-то получает деньги, не платит налоги и всех все устраивает», – заявил депутат, добавив, что не верит в способность МУГИСО реализовать эти отнятые у города полномочия.

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места