Весенняя outdoor-кампания в поддержку новой модели Cadillac
Бренд Cadillac совместно с коммуникационными агентствами Grey, Vizeum и Posterscope Russia провел масштабную весеннюю outdoor-кампанию.
На столичных улицах появились рекламные конструкции, на которых разместились новые модели Cadillac CT6 в натуральную величину со световыми 2D-элементами. География проекта включила охватную OOH-программу Москвы и выборочные локальные адреса с высоким трафиком.
В основе концепции кампании — использование материалов самого высокого качества и пристальное внимание к каждой детали.
CT6 воплотил в себе экспертизу Cadillac, став кульминацией 115-летнего опыта автомобилестроения. Инновационная с инженерной точки зрения модель объединяет новейшие технологии и экстраординарный дизайн.
Outdoor-проект гармонично интегрировался в масштабную кампанию, развернутую на 360 градусов с охватом OOH, ТВ и интернета, что позволило привлечь внимание аудитории к новой модели.
Похожие статьи:
Новости → Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков