В Казани проходят торги по наружной рекламе
Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Казани должны завершиться в апреле 2018 года.
В управлении наружной рекламы и информации исполкома Казани отметили, что из 49 лотов, выставленных на торги, на начало апреля договоры заключены лишь по 12 лотам. В данных лотах разыгрывались суперборды и ситиборды, а победители — местные и федеральные компании.
По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы в Казани в 2017 году составил 675 млн рублей (в 2016-м — 661 млн рублей).
Похожие статьи:
Новости → В Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах
Новости → Дума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места
Новости → Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы