«Утром — правила, вечером — схема размещения»

2 декабря 2013 в 16:12
1524 просмотра
article899.jpg

У рекламного рынка Санкт-Петербурга появился шанс на рост конкуренции в 2014 году.

Концепция проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге будет доработана, а правила размещения рекламных конструкций в городе в 2014 году будут утверждены только после согласования схемы размещения рекламных конструкций, — об этом сообщил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ответе на депутатский запрос эсера Марины Шишкиной о развитии рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

В настоящее время рекламные щиты и тумбы на улицах города размещены в соответствии с адресной программой, утвержденной еще в 2008 году сроком на пять лет. По данным Марины Шишкиной, порядка 90% рекламных конструкций в городе сегодня установлены по договорам с истекшим сроком действия. Как отмечает депутат, для развития конкуренции на рекламном рынке города ответ губернатора — хорошая новость, так как при заключении договоров в 2014 году новые компании получат шанс выйти на рекламный рынок города.

Напомним, что депутатский запрос Марины Шишкиной был утвержден ЗакСом 13 ноября. В запросе Марина Шишкина сообщала, что еще в октябре 2012 года ею было направлено обращение к петербургскому градоначальнику о необходимости скорейшего принятия концепции развития рынка наружной рекламы в Петербурге. Из ответа на этот запрос следует, что такая концепция должна была быть рассмотрена городским правительством до конца 2012 года. Однако до настоящего времени концепция в Санкт-Петербурге так и не принята.

Вместе с тем, в мае 2013 года в федеральный закон о рекламе были внесены изменения, в соответствии с которыми выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций допускается только при наличии утвержденных схем их размещения. В соответствии с изменениями, внесенными в петербургское законодательство о рекламе в соответствии с федеральным законом, новые договора на установку рекламы будут заключаться сроком на 10 лет.

http://www.fontanka.ru/2013/12/02/050/

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места