Теперь найти ближайший McDonald's стало намного проще

19 февраля 2018 в 21:53
1016 просмотров
article4226.jpg

Сеть фастфуд-ресторанов превратила собственное лого в дорожные знаки в outdoor кампании Follow the Arches в Канаде.

Креативщики из канадского агентства Cossette заметили, что логотип McDonald's (две золотистые арки, ставшие основным символом «Макдоналдс») выглядят разнородно в кампаниях бренда в наружной рекламе. Они придумали разбить лого на составляющие, которые и легли в основу новых сюжетов для наружной рекламы.

«Кампания Follow the Arches является примером того, насколько наши арки узнаваемы, даже когда потребитель видит только часть логотипа», — сказал Эндрю Мамфорд, региональный менеджер по маркетингу McDonald's.

Сюжет кампании для наружной рекламы включает в себя часть логотипа золотой арки в качестве единственного графического элемента, в сочетании с направлением движения, позволяющей им работать в любой точке мира, на любом языке и быть узнаваемым как бренд.

«Мы заметили, что по всей Канаде, от крупных городов до небольших городков, вы можете увидеть эти баннеры, направляющие вас в ближайший McDonald's. Эта кампания является поклонением этим знакам навигации, но с забавным визуальным поворотом. С минимальным использованием текста, цвета и лого бренда кампания Follow the Arches не только воплощает в себе национальный, но и глобальный масштаб», — отметил Питер Игнази (Peter Ignazi), главный креативный директор агентства Cossette.


Outdoor кампания будет состоять из четырех рекламных щитов (три статических и одного цифрового) в центре Торонто, в районах с высоким уровнем трафика, ориентированных на людей, которые могут нуждаться в напоминании о том, что McDonald's прямо за поворотом.

Похожие статьи:

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции