Размещение щитов признано «нецелесообразным»

27 января 2018 в 19:48
1312 просмотров
article4172.jpg

Победителю конкурса на размещение наружной рекламы в Новосибирске запретили пользоваться выигранными лотами.

Частная компания выиграла муниципальный конкурс на эксплуатацию рекламных конструкций в Новосибирске. Власти запретили бизнесу пользоваться объектами, потому что они уже заняты.

Муниципальное казенное учреждение Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» провело конкурс на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на улице Большевистская. Два лота на Большевистской, 12 и 103 выиграло ООО «Меркурий».

Мэрия заключила договоры аренды с компанией. Но в конце января комитет по рекламе сообщил «Меркурию», что администрация Октябрьского района города не согласовала размещение конструкций, потому что на их месте стоят объекты другого рекламного агентства.

«Если срок договора с иным рекламным агентством не истек, то на каком основании организатор торгов, а именно комитет рекламы и информации мэрии Новосибирска, проводил торги от 8 ноября 2017 года. А если же срок договора истек, то почему не убрана рекламная конструкция с разыгранного на торгах места?» — отметил представитель «Меркурия».

Администрация района под руководством Петра Прокудина признала размещение рекламных конструкций на уже отыгранном участке «нецелесообразным» на основе «визуального осмотра». При этом победитель конкурса на протяжении двух месяцев платит аренду мэрии.

Напомним, что на 31 января запланирован крупнейший за последние годы конкурс на размещение наружной рекламы в Новосибирске. На конкурс тремя лотами выставлены 559 мест для размещения рекламы. Самый крупный из них содержит сразу 434 конструкции в центральной части Новосибирска и на основных магистралях города: Красный проспект, Большевистская, Ватутина, Бориса Богаткова, Станционная, Троллейная, Кирова, Петухова, Ипподромская, Немировича-Данченко, Димитровский мост и другие наиболее загруженные объекты дорожной инфраструктуры. Начальная цена по договору на него составила около 40,1 млн. рублей.

Два других лота включают 47 и 78 мест, соответственно. Их оценили в 4,6 и 7 млн. рублей, следует из документов на сайте мэрии. Прежде, каждое из сотен мест, как правило, разыгрывалось отдельным лотом.

Источник: «Тайга.инфо»

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах