«От имени билбордов по всему миру — спасибо»

7 марта 2018 в 23:03
1104 просмотра
article4258.jpg

Outdoor-индустрия США поблагодарила создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» с помощью наружной рекламы.

Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) поблагодарила создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за восстановление популярности наружной рекламы, сообщает сайт Adweek.

«После выхода картины билборды за короткое время стали визуальным мемом и частью культуры. Поэтому мы хотели поддержать авторов фильма перед «Оскаром», — заявил вице-президент ассоциации OAAA Кен Кляйн (Ken Klein).

Игроки рынка наружной рекламы в конце февраля разместили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине баннеры с надписями: «Этот билборд заслуживает «Оскар», «От имени билбордов по всему миру — спасибо» и «Четыре «Золотых глобуса» на границе Голливуда».

Напомним, что картина «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» получила два «Оскара» (за лучшую женскую и мужскую роль второго плана) и четыре «Золотых глобуса». Сюжет фильма строится вокруг героини, которая с помощью наружной рекламы привлекала внимание полиции к убийству ее дочери. Она купила размещение трех баннеров на окраине города и написала на них: «Изнасилована умирающей. И до сих пор ни одного ареста? Как же так, шеф Уиллоуби?».

После выхода картины в интернете появилось огромное количество мемов, обыгрывающих содержание билбордов.

Активисты взяли прием из этой картины — в Лондоне они решили привлечь внимание к расследованию пожара в здании Grenfell Tower, разместив на трех грузовиках плакаты с надписями: «71 погибший», «И все еще никаких арестов», «Как так вышло?».

В российский прокат фильм вышел 1 февраля.

Похожие статьи:

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков