​MAER GROUP попал в список претендентов Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК)

2 апреля 2019 в 23:25
705 просмотров
article4934.jpg

4 апреля в демонстрационном зале ГУМа в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей «Национальной премии бизнес-коммуникаций».

Накануне стал известен шорт-лист компаний, претендующих на звание лучших в своей отрасли.

Премия проходит в третий раз под эгидой АКАР и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.

Экспертный совет, в составе которого Сергей Пискарёв (НРА), Алексей Андреев (Depot branding agency), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие представители деловой, медиа и рекламной среды, выбирал победителей в четырёх основных номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшее использование инструментов».

По итогам голосований был сформирован шорт-лист. В него впервые попал медиахолдинг MAER GROUP, который подал заявку в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия».

Сильнейших специалистов индустрии и назовут на церемонии. Лидеры войдут в рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).

Среди участников премии: Альфастрахование, «Билайн», «Эльдорадо», Инвитро, Ингосстрах, Пятый канал, Почта Банк, торговая сеть «Пятерочка», Burger King, телеканал «78», HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson и другие топовые компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП России.

Похожие статьи:

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

НовостиФАС ловит банки на ложной рекламе

НовостиМарсиане увидят земную рекламу