«Лайса» – партнёр номинации «Наружная реклама»

4 сентября 2018 в 18:31
680 просмотров
article4563.jpg

6 сентября Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представит финалистов премии лучших рекламных проектов WOW Awards-2018.

«На каждом мероприятии слышно – реклама меняется. Меняются цвета, посыл, подача, технологии. И очень ясно это показывает компания «Лайса», которая сделала наружную рекламу, как искусство, яркой, разнообразной и неповторимой. Благодаря «Лайса» у рекламщиков появились новые возможности для реализации своих фантазий и желаний, а у потребителей – новые привлекающие внимание цифровые билборды, суперсайты, реклама на МЦК и многое другое. Теперь к ним нельзя привыкнуть, они все время разные. Приветствуем партнёра номинации «Наружная реклама», – говорит Анна Первушина, PR менеджер REPA.

Вероника Бордунова, зам. генерального директора по маркетингу и продажам «Лайса»: «Лайса» является одним из крупнейших операторов наружной рекламы, в арсенале компании более 500 конструкций по всей России. Мы рады поддерживать премию WOW Awards, где представлены лучшие работы в сфере недвижимости. Наружная реклама является уже неотъемлемым средством коммуникации для данного сегмента. За последние годы мы смогли наблюдать за тем как рынок недвижимости развивается, и с каждым годом появляются креативные и интересные работы».

Похожие статьи:

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

НовостиМарсиане увидят земную рекламу

НовостиФАС ловит банки на ложной рекламе