​В Казани доходы от наружки составят более 3 млрд рублей

6 августа 2018 в 14:53
735 просмотров
article4514.jpg

С победителями торгов — компаниями из Казани, Москвы, Самары и Новосибирска — заключили договоры на 10 лет.

Как рассказал начальник профильного управления исполкома города Аскар Багаутдинов, по итогам торгов ближайшие 10 лет совокупный доход за право пользования участками под наружную рекламу на территории Казани составит 3 миллиарда 193 миллиона рублей.

Ежегодно в бюджет будет поступать 319,3 миллиона рублей, что на 65 миллионов рублей больше по сравнению с последними торгами, которые проходили в 2012 году. И это не смотря на существенное сокращение разрешенных мест. Первоначальные платежи в размере 615 миллионов рублей в бюджет города уже поступили.

Сокращение инвентаря
В Казани на 33% сократилось количество рекламных щитов, сообщает пресс-служба мэрии Казани. Согласно сведениям, на данный момент их количество составляет 898 штук.

Наиболее заметное сокращение пришлось на улицы исторического центра Казани — щиты были полностью убраны с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, а также с площади Вахитова.

Вне центра щиты полностью убрали с улиц Гагарина, Бондаренко, Клары Цеткин. На улицах Салимжанова и Назарбаева остается по одной конструкции.

Ставка на цифру
В исполкоме поспешили отметить, что благодаря переходу на цифровые технологии у рекламодателей возвращается интерес к наружной рекламе. По этой же причине существенно увеличилась стоимость мест на торгах.

В новой схеме 177 территорий, где в ближайшее время или в будущем установят такие конструкции.

«Сейчас в городе появилось 55 мест с обязательной установкой оборудования с цифровой поверхностью, 105 мест под билборды с возможностью использовать цифровые технологии и 17 мест под суперсайты и суперборды с возможностью использования электронно-цифровой поверхности. Это позволит менять контент, создать гибкий адресный план», — отметил Багаутдинов.

Власти довольны
Мэр Казани Ильсур Метшин отметил эффективность работы управления наружной рекламы.

«Мы долго бились вместе с представителями рекламного рынка за прозрачность, слышали друг друга. Мы прошли длинную дорогу, на сегодня результаты говорят сами за себя», — уверен градоначальник.

Он обратил внимание на то, что с того момента, когда в городе начали наводить порядок в сфере наружной рекламы, количество рекламных конструкций сократилась в разы, при этом доходы, напротив, увеличились.

«При снижении на треть числа рекламных конструкций получен хороший финансовый результат», — подчеркнул мэр.

Похожие статьи:

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков