Disney и Twitter показали, как хайпить на «Звездных войнах»

23 декабря 2017 в 23:42
1402 просмотра
article4109.jpg

Ажиотаж в интернете в преддверии нового эпизода «Звездных войн» нуждается в достойном противовесе в мире реальном.

Действуя по этой логике, студия Disney договорилась с Twitter о совместной out of home кампании, в которой связанные с фильмом чаяния людей из интернета, будут в масштабе реального времени транслироваться на главных цифровых носителях США и Канады.

15 декабря с десяти утра до десяти вечера гигантские билборды Итон-Центра в Торонто показывали промо-материалы «Последних джедаев» в сопровождении тематических сообщений с хэштегами, в прямом эфире транслируемых из сети. Это же происходило на Таймс-сквер и Брайант-парк в Нью-Йорке.

По информации платформы микроблогов, на утро премьеры, еще до начала OOH кампании, количество твитов с упоминанием фильма подбиралось к 2 миллионам.

Прямой эфир out of home кампании в привязке к такому ожидаемому событию в реальном мире представляется весьма грамотной медиаинвестицией. Disney и Twitter мастерски оседлали волны онлайн хайпа, вдобавок увеличив их амплитуду в офлайне.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Adweek

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиРекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»

СтатьиНовое в исследованиях аудитории out-of-home