Disney и Twitter показали, как хайпить на «Звездных войнах»
Ажиотаж в интернете в преддверии нового эпизода «Звездных войн» нуждается в достойном противовесе в мире реальном.
Действуя по этой логике, студия Disney договорилась с Twitter о совместной out of home кампании, в которой связанные с фильмом чаяния людей из интернета, будут в масштабе реального времени транслироваться на главных цифровых носителях США и Канады.
15 декабря с десяти утра до десяти вечера гигантские билборды Итон-Центра в Торонто показывали промо-материалы «Последних джедаев» в сопровождении тематических сообщений с хэштегами, в прямом эфире транслируемых из сети. Это же происходило на Таймс-сквер и Брайант-парк в Нью-Йорке.
По информации платформы микроблогов, на утро премьеры, еще до начала OOH кампании, количество твитов с упоминанием фильма подбиралось к 2 миллионам.
Прямой эфир out of home кампании в привязке к такому ожидаемому событию в реальном мире представляется весьма грамотной медиаинвестицией. Disney и Twitter мастерски оседлали волны онлайн хайпа, вдобавок увеличив их амплитуду в офлайне.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: Adweek
Похожие статьи:
Статьи → Авиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа
Новости → Рекламе в метро фильтров для воды поставлен «барьер»