Цифровые щиты на улицах Москвы
В декабре 2017 г. РА «Лайса» оцифровало еще одну рекламную конструкцию на Дмитровском шоссе.
Адресная программа агентства в сегменте dooh в настоящий момент состоит из 28 сторон на ТТК и магистралях, а также из 62 внутренних носителей сити-формата, установленных на платформах и вестибюлях МЦК.
До конца этого года РА «Лайса» планирует оцифровать еще две уличные конструкции, увеличив количество цифровых носителей наружной рекламы до 30.
Напомним, что с начала года в столице в два раза увеличилось количество цифровых рекламных конструкций, общее количество рекламных конструкций, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 300 — от малых конструкций в центре города до крупноформатных конструкций, располагающихся вдоль Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей.
Похожие статьи:
Новости → Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков