Posterscope о мобильных технологиях через призму Out-of-Home

17 марта 2016 в 13:59
3174 просмотра
article2922.jpg

Руководитель направления перспективных технологий агентства Posterscope Ник Халас анализирует итоги всемирного мобильного конгресса (MWC) для рекламодателей сегмента «рекламы вне дома».

Сегодня мобильные технологии становятся все важнее, влияя на взаимодействие потребителей между собой. Среди наиболее заметных изобретений в этой сфере: носимые устройства, охрана дома и «умные города». При этом почти любое цифровое устройство постоянно эволюционирует. Хороший пример — «корова, подключенная к интернету» — гениальное сельскохозяйственное изобретение. Важно упомянуть аналогичные по инновационности устройства, например (на мой личный вкус), что-то немного пугающее, вроде Sony Xperia Ear.

Эта взрывная волна изменений обещает затронуть всех, кто имеет отношение к наружной рекламе, в частности, к сектору цифрового-OOH. Вот несколько ключевых тем, на которые было бы полезно обратить внимание в этом году:

Альянсы могущественны
Партнерские отношения часто легко планировать и заключать, но намного сложнее сделать их успешными. Как бы там ни было, технологические гиганты и ведущие бренды прекрасно понимают, что сейчас как никогда важно объединиться и сотрудничать ради позитивных перемен.

Во время конгресса этому было много подтверждений. Хороший пример – Project Tango Lenovo и Google – продукт нового поколения. Или, например, автомобиль с доступом в интернет от Volvo и Ericsson. Похожий проект, но в luxury-сегменте: «умные часы» Tag Heuer и Intel. Люксовый бренд + гигант программной продукции – это уравнение мы, безусловно, будем решать все чаще.

В индустрии OOH мы уже видим результаты таких альянсов. OOH-сфера предлагает решения, которые становятся наиболее ценными для потребителей, их вовлеченности и причастности.

Взаимосвязь, взаимосвязь, взаимосвязьMWC — это своеобразный «барометр», который демонстрирует развитие и изменение трендов. Символично, что в этом году на конгрессе обсуждалось устойчивое развитие концепции IoT (интернета вещей), которая, возможно, имеет самое важное значение для рекламодателей в наружной рекламе.

Вкратце, нам предстоит увидеть ещё более тесное взаимодействия с цифровыми и мобильными кампаниями: как с разветвленной сетью, так и с платформой для динамического обмена персональными сообщениями. Каждое из этих сообщений будет строиться на способности OOH привлекать внимание к брендам и делать их популярными. В этом смысле термин «мобильный» относится меньше к телефонному аппарату и любому устройству или «вещи» в контексте интернета вещей, доступных для потребителя.

Понимание аудиторииНовые уровни связи вместе с растущим числом подключенных устройств – хорошее подспорье для создания еще большей вовлеченности потребителей. OOH-рекламодателям это дает огромные возможности для таргетирования кампаний и усиления воздействия контекстного сообщения благодаря его размещению в правильном месте и в правильное время.

Этот процесс значительно упрощен благодаря сотрудничеству с бизнес-аналитиком Locomizer и маркетинговым приложением XAd.

Возрастающее применение таких технологий для анализа перемещения и сегментации аудитории повысят надежность измерений в рамках активности бренда на мероприятиях. Кроме того, связь CRM систем с мобильными устройствами позволит OOH-рекламодателям отслеживать и оценивать кампании, трафик по итогам событий.

Виртуальная реальность и события. Партнерство, заключенное в технологическом раю
Виртуальная реальность (ВР) – не новый термин. Мы уже использовали её в нескольких кампаниях. Как бы там ни было, движение в сторону освоения массового рынка изменило правила игры. Фокус на ВР, вызвавший энтузиазм на нынешнем конгрессе, во многом продиктован тем, что ключевые технологические супер-бренды объявили о создании новых устройств.

Несколько новых продуктов были усовершенствованы и запущены на ранней стадии, в том числе Vive от HTC и новый аппарат виртуальной реальности от LG.

Непропорциональность инфраструктуры
Спрогнозировать блестящие перспективы происходящего довольно легко, но есть одно «но». Несмотря на позитивный настрой на таких мероприятиях, как MWC, существует неочевидная тенденция неопределенности. Технологии – это всегда авантюра. И несколько технологических гигантов сейчас испытывают не самые легкие времена из-за того, что капиталовложения не были сделаны в правильное время.

В новом году рынок наружной рекламы столкнется с аналогичной ситуацией. Возрастающее усложнение существующей технологии и появления новых платформ, вкупе с разрастающейся цифровой инфраструктурой и большей связанностью, потребует базовых инвестиций. Мы уже наблюдаем такого рода вложения со стороны крупнейших владельцев СМИ, но как демонстрирует MWC этого года, следование технологическими изменениями может стать не самой простой задачей.

Автор: Ник Халас, руководитель направления перспективных технологий Posterscope

Источник: mediatel.co.uk

Ранее на нашем портале был опубликован материал Ника Халаса, посвященный актуальным рекомендациям рекламодателям в «наружке».

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»