Весенние праздники — окно возможностей для наружной рекламы

6 мая 2015 в 20:29
2194 просмотра
article2170.jpg

Пасхальные каникулы вы, скорее всего, проводили вместе с семьей, мастерили что-то своими руками или даже открыли сезон шашлыков. Вот так в это время года мы и проводим свой досуг, ценность которого лишь растёт со временем.




 

В это время автодороги перегружены, да и в поездах свободных мест тоже не найти. Новое исследование британского агентства out-of-home рекламы Talon и оператора цифровой indoor-рекламы Amscreen свидетельствует о том, что в праздничные дни люди на 20% более активны и мобильны.

Значение собственных исследований в дополнение к отраслевым становится всё более важным, особенно в планировании out-of-home рекламы. Система исследований наружной рекламы Route, данные операторов мобильной связи и операторов out-of-home рекламы — всё это даёт более функциональную информацию, связывающую воедино контакты, поведение и даже продажи.

Добавление измеряемой и соотносимой контактной информации к планированию может улучшить наши инсайты и дополнить данные исследований Route, Target Group Index (Kantar Media), TouchPoints (IPA), Государственного комитета статистики и др. — для более чёткого понимания пользы, которую можно извлечь при взаимодействии с мобильными аудиториями в нужном месте и в правильное время.

В 2014 году оператор цифровой indoor-рекламы Amscreen запустил собственную систему показателей Audience Assured Advertising, основанную на данных встроенных в рекламные конструкции камер (технология OptimEyes). Агентство Talon начало сотрудничество с Amscreen в вопросах изучения поведения людей в контексте основных публичных мероприятий.

Мы проанализировали скачки, футбольные матчи, игры регби и крикет, а также более длительные спортивные мероприятия, такие как Тур де Франс, Игры Содружества, Уимблдонский турнир. Полученные данные характерны для активно отдыхающей аудитории. Они свидетельствуют о росте аудиторий с приближением уикенда, а также об увеличении их затрат и возрастании активности. Размеры аудиторий в магазинах достигают максимума в промежутке 11–13 ч. — в противовес широко распространённым представлениям о том, что «реклама вне дома» адресована в основном едущим на работу и возвращающимся домой. Аудитория активных и мобильных чётко прослеживается в середине дня.

83% интерактивных экранов больше используются в течение праздников. Во время пасхального уикенда размер аудитории возрос на 10%, а в предшествующий празднику четверг — на 24% (люди основательно готовятся к выходным). Это напоминает о важности периодов, в которых изменение поведения свидетельствует об улучшении настроения. Вся нация «мобилизируется» в эти дни, число которых постоянно, а значение их велико.

Так же и «летние» аудитории — их размер значительно больше. Во время финалов спортивных мероприятий размеры аудиторий возрастают на 21% и более, а во время Эпсомского Дерби наблюдается более, чем 40-процентное увеличение. Размеры аудиторий увеличиваются на 12% и выше в местах проведения музыкальных фестивалей по четвергам, пятницам и понедельникам. 6–7 % рост наблюдается во время длительных мероприятий, таких как Уимблдонский турнир. И всё это означает реальные возможности для охвата локализированных аудиторий с помощью традиционной и цифровой наружной рекламы.

OOH рекламодатели используют возможности в пасхальные дни. Будь-то функциональные сообщения Google с информацией о погоде или возможностях для досуга в районе Олд Стрит, или же реклама организации Historic Royal Palaces, приглашающая посетить Хэмптон-Корт, или же перевозчик Virgin Trains East Coast, зовущий выбраться из города на выходные — все они нацелены на сезонно возрастающие аудитории.

Не все данные исследований полезны, но, «залезая под капот», можно найти пользу и ценность для рекламодателей, которые стремятся использовать более релевантные и контекстные решения.

Но даже если вы пропустили весенние праздники, всегда найдутся другие. С приходом солнечной погоды все мы, несомненно, будем находится больше времени вне дома и тратить больше денег. И аудитории ваших рекламодателей тоже.

Текст: Ник Модит, директор по маркетингу агентства OOH-рекламы Talon

Источник: Media Week

Перевод: out-of-home.ua

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите