В Омске утверждена схема размещения «наружки»

15 февраля 2016 в 17:39
2492 просмотра
article2842.jpg

12 февраля глава города провел совещание по вопросам развития рынка наружной рекламы.

В совещании по вопросам развития рынка наружной рекламы в городе, проводимом мэром Омска Вячеславом Двораковским, приняли участие руководители департамента имущественных отношений и представители всех наиболее значимых компаний, занимающихся соответствующим бизнесом в Омске.

Глава города проинформировал о том, что им утверждена схема размещения объектов наружной рекламы, а также обсудил с предпринимателями новые принципы построения взаимоотношений между муниципалитетом и бизнес-сообществом, в том числе переход на систему электронных торгов.

Представителями местных outdoor-операторов позитивно оценивают сам факт принятия долгожданной схемы – ведь без нее рынок почти три года находился, что называется, в подвешенном состоянии. Хотя без вопросов, конечно, не обошлось. В частности, чиновники и бизнесмены пока не пришли к общему мнению по стартовой цене аукционных лотов – рекламных мест.

«Чиновникам, естественно, хочется получить больше денег. Они опасаются, что низкая стартовая цена так и не поднимется на аукционе – участники торгов, мол, сговорятся заранее, распределив между собой места, – а городской бюджет в итоге недополучит, – комментирует директор РА «Компаньон» Егор Сусликов. – Но есть другая опасность: погнавшись за максимальной ценой, мэрия может отдать места случайным игрокам, которые готовы платить «здесь и сейчас», перед выборами, например, но потом могут просто исчезнуть. А ведь продается право аренды мест на долгие 10 лет, на кону 2-3 миллиарда рублей будущих платежей. В Москве уже такое было: победителей искали, чтобы получить с них аренду, часть их просто ликвидировалась».

Мэр Омска отметил, что переход на новые принципы взаимодействия с бизнес-сообществом, в том числе внедрение системы электронных торгов, позволит учесть интересы как муниципалитета, так и предпринимателей.

«Нами совместно с предпринимателями проделана огромная и исключительно сложная работа по подготовке схемы размещения наружной рекламы. Следующий шаг — это внедрение системы электронных торгов, которая позволит обеспечить максимальную прозрачность и открытость всех действий администрации города в этой сфере. Это, я уверен, в интересах как муниципалитета, так и предпринимателей», — подчеркнул Вячеслав Двораковский.

Гендиректор «Ста» Дмитрий Есипенко обращает внимание, что часть игроков рынка боится каких-нибудь сбоев, и прочих ранее неведомых им проблем из сферы IT в ходе новых аукционов в электронном виде.

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места