В Австралии объединят систему отраслевых и кросс-медийных исследований

23 декабря 2015 в 19:10
2310 просмотров
article2725.jpg

В начале 2016 года кросс-медийная система исследований аудитории EMMA будет включать и данные об аудитории активно развивающегося сектора рекламы — outdoor.

2015-й выдался урожайным годом для out-of-home медиа Австралии. Акции крупных операторов, таких как APN Outdoor и oOh! Media, существенно подорожали за год.

Исследовательская компания Ipsos, которая ежемесячно собирает статистические данные по печатным и онлайн изданиям для EMMA (Enhanced Media Metrics Australia), не оставила шансов другим исследователям в тендере системы исследований аудитории ooh-рекламы MOVE (Measurement of Visibility and Exposure).

«По воздействию на аудиторию out-of-home реклама занимает сильную позицию среди традиционных медиа каналов, — говорит Чармэйн Молдрич, руководитель австралийского отраслевого объединения OMA (Outdoor Media Association). — Сопоставление данных EMMA о потребительских отношениях, медиапривычках и прочем с данными MOVE, даст медиа-агентствам более обширное и четкое понимание out-of-home рекламы и, в частности, ее охватных характеристик в сравнении с другими медиа».

Рекламный охват
Генеральный директор MOVE Грант Гюсдон подчеркнул значимость объединения данных двух систем для демонстрации охвата ooh-медиа.

«В современном мире медиа канал out-of-home охватывает аудиторию, трудно достижимую другими медиа. Кросс-медийный анализ EMMA вместе с данными MOVE поможет агентствам и рекламодателям убедиться в ценности out-of-home при планировании кампаний, и, что не менее важно, позволит рекламодателям эффективней планировать медийные бюджеты, — говорит Грант Гюсдон. — За пять лет работы система MOVE зарекомендовала себя в агентских кругах. Нам, как отрасли, важно усилить свой рост. И EMMA служит этой цели как нельзя лучше. Равно как и экспертиза Ipsos в области объединенения медийной аналитики».

Подробней — на сайте EMMA.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Sydney Morning Herald

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского