Программатик платформа на заказ

27 мая 2017 в 22:17
1343 просмотра
article3754.jpg

Агентство Posterscope создало программатик платформу для британского интернет-ритейлера.

Агентство Posterscope запустило первую постоянно действующую программатик платформу, созданную по индивидуальному заказу для интернет-ритейлера Shop Direct.

Платформа работает на технологии Liveposter и благодаря инвентарю ooh-оператора Clear Channel обеспечит интернет-магазинам компании Shop Direct — Very Exclusive и Littlewoods — постоянное присутствие на центральных улицах городов Великобритании до конца 2017 года.

Out-of-Home — наиболее подходящий медиаканал для Shop Direct, поскольку он может служить как средством коммуникации, так и витриной магазинов.

Shop Direct получил инструмент для гибкого планирования и оперативного запуска DOOH кампаний, а также индивидуального подбора сюжетов по критериям времени, места и аудитории для продвижения определенного товара или ценового предложения.

Постоянно действующая платформа позволит оптимизировать закупку медиа для Shop Direct. Сюжеты создаются креативным агентством St Luke’s, а в планировании задействовано агентство Vizeum.

Незадолго до этого Posterscope предложило клиентам программатик сервис Dynamic Audience, позволяющий ежечасно оптимизировать текущие кампании при помощи искусственного интеллекта.

«Для нас, как ритейлера, крайне важно быстро реагировать на запросы потребителя и изменения рынка. Новые технологии в цифровой наружной рекламе заметно облегчают эту задачу. Платформа, созданная для нас агентством Posterscope, позволит оперативно проводить кампании для брендов и товаров и обеспечит нашей рекламе релевантность и максимальную привлекательность», — говорит Эндрю Роско (Andrew Roscoe), директор по брендам, спонсорству и работе со знаменитостями Shop Direct.

«Shop Direct стал первопроходцем в цифровом OOH и успешно воспользовался новыми возможностями более релевантного и персонализированного подхода к потребителю, проведения кампаний в реальном времени с использованием данных и оптимизации использования сюжетов для повышения эффективности кампании. Мы с радостью продолжим сотрудничество с Shop Direct, помогая компании и далее расширять возможности, сохраняя оперативность и релевантность», — отметила Анишка Фернандо (Anishka Fernando), главный менеджер по работе с клиентами Posterscope.

«Цифровой OOH — лучший выбор для брендов Shop Direct, поскольку наружная реклама открывает виртуальную витрину магазина на центральной улице города. Технологическая платформа Posterscope позволит нам в полной мере воспользоваться возможностями ooh-медиа, и мы рады быть первыми ее пользователями», — заявила Элеанор Митчелл (Eleanor Mitchell), директор по работе с клиентами Vizeum.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: marcomm.news

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня