Превращаются ли ooh-операторы в технологические компании?

4 февраля 2016 в 11:36
2556 просмотров
article2810.jpg

Кевин Бартаниан (Kevin Bartanian), вице-президент по продажам и развитию бизнеса системного интегратора в области наружной рекламы StandardVision анализирует будущее, которое ждёт участников рынка наружной рекламы.

Недавно на встрече в Сан-Франциско с директором по маркетингу одной компании из списка Fortune 500 мы обсуждали преимущества наружной рекламы. Я поймал себя на мысли, что говорю о серверах, шаге пикселя, динамической способности, минимальном расстоянии до экрана, типах соединения, аспектах безопасности…

Во время этой встречи я осознал, как в отрасли «рекламы вне дома» все изменилось, особенно в цифровом сегменте. Теперь это индустрия высоких технологий. У многих операторов в штатном расписании появилась должность директора по технологиям. IT/digital департамент теперь зачастую больше коммерческого.

Наша задача — транслировать сообщения брендов аудиториям вне дома — осталась прежней. Но подходы к бизнесу меняются, и эта трансформация продолжится по мере технологического прогресса.

Остановлюсь на 3-х элементах, которые затронет развитие технологий.

Программное обеспечениеВскоре ooh-бизнес автоматизирует ценообразование. Будут использоваться алгоритмы собственной разработки компаний, учитывающие занятость инвентаря, динамику и другие параметры. Заказы будут формироваться и обрабатываться опять-таки автоматически онлайн-системами. Это позволит автоматизировать внутренние процессы, такие как выставление счетов, предоставление доказательств размещения, логистику и т. п. В будущем программное обеспечение сможет определять тенденции и риски.

В дополнение к программам собственной разработки на рынке есть готовые предложения, например, стартапов Adstruc и Signkick, которые стараются заполнить пробел в технологиях отрасли. Даже Google тестирует средство для онлайн-закупки премиум ooh-инвентаря с помощью рекламной платформы DoubleClick. Проявление технологических тенденций даст импульс для возникновения целой плеяды сопутствующих стартапов.

Кто и когда?В мире наружной рекламы вопрос данных сильно продвинулся. Ассоциация наружной рекламы Америки и Бюро транспортного аудита многое делают для развития системы измерений аудитории и успешно выполняют образовательные функции.

Из числа заметных подвижек в этой области — сервис AT&T Data Patterns, обеспечивающий рекламодателей данными о демографических характеристиках аудиторий рекламных конструкций. Структурированная и деперсонифицированная информация помогает рекламодателям создавать более точные и уместные кампании.

Ещё один успех — программный интерфейс (API) компании Marketing Evolution для обмена отраслевыми данными. Он объединяет и подключает к программному обеспечению для медиа-планирования поведенческую, геолокационную и другую информацию.

Обширные данные и научно-технический потенциал укрепляют положение «рекламы вне дома» как высокоэффективного средства вовлечения аудиторий. Чем больше известно об аудитории, тем легче предсказывать заинтересованность, намерения и поведение. Благодаря технологическому развитию out-of-home отрасли бренды получают возможность персонализировать сообщения, делая их более уместными для зрителей.

Цифровая матчасть

Отличительная черта следующих поколений рекламоносителей и DOOH — способность вовлекать. Застройщики, городские администрации, правительство и другие влияющие стороны заинтересованы обзавестись зрелищными технологически совершенными рекламоносителями. Вот примеры таких конструкций:

• Отель JW Marriott Los Angeles L.A. LIVE: медиафасад StandardVision площадью 344 кв. м;
• Международный терминал Тома Брэдли аэропорта Лос-Анджелес: инсталляция JCDecaux;
• Отель New York Marriott Marquis: экран Clear Channel Outdoor площадью 2323 кв. м;
• ТРЦ Mall Taman Anggrek в Джакарте: экран StandardVision площадью 8361 кв. м.

На мой взгляд, задача цифрового «железа» заключается в том, чтобы бесшовно интегрировать брендинг, искусство, ориентирование, рекламу, развлечения, интерактивные возможности. Оно не только демонстрирует рекламу, но создает опыт, в равных долях являющийся информацией, развлечением, рекламой и источником вдохновения.

Резюме
Отрасль, в целом, продолжит искать идеальный объем технологий, который ей стоит вобрать в себя. Но, как и другой технологический бизнес, она всегда будет работать в режиме бета-версии. Но, в отличие от визави в виртуальном мире, мы находимся в мире реальном, и наш инвентарь заблокировать нельзя. И это не изменится… если только люди не станут носить на улицах шлемы виртуальной реальности, в результате чего нам, возможно, придется задуматься о том, как обеспечивать ooh-инвентарь и там.

Автор: Кевин Бартаниан

Перевод: out-of-home.ua

Источник: linkedin.com

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня