Перспективные технологии
Posterscope и The Digit Group развивают направление технологий для «умных городов».
OOH-агентство Posterscope и компания, специализирующаяся на технологиях «умный город», The Digit Group объединили усилия для создания инновационных решений в области отношений потребителей с брендами.
Posterscope и The Digit Group вместе продолжат исследовать возможности для коммерческого применения передовых технологий «умный город», разработанных нью-йоркским подразделением The Digit Group и ее партнерами.
«Архитекторы и градостроители проектируют и строят города, но маркетологи вдыхают в них жизнь. Для нас очень важно иметь партнера, который поможет развивать и претворять в жизнь проекты, полностью раскрывающие потенциал разработанных нами технологий для городов будущего. Сотрудничество с Posterscope откроет нам доступ к ведущим медиаагентствам мира, лучшим специалистам по рыночным стратегиям и цифровым технологиям, а также ведущим брендам», — говорит Норманди Мэдден (Normandy Madden), директор по медиа и бренд-инновациям The Digit Group.
Программа партнерских исследований включает такие технологии как: возобновляемые источники энергии, автономный общественный транспорт, экологичное сельское хозяйство, развлекательные платформы на базе виртуальной и дополненной реальности, информационное моделирование зданий, навигационные решения.
За последнее время рынок технологии «умный город» перешел от концепций до участия в реальных строительных проектах и распространился на все континенты. Технологии «умный город» дают городам возможность внедрять в свою структуру инновационные решения, помогающие функционировать различным городским службам – энергетике, транспорту, городским коммуникациям, безопасности, связи, сфере досуга, производству продуктов питания. Обеспечивая «разумное» функционирование этих систем, технологии помогают избежать ненужных затрат и сэкономить средства.
Среди уже разработанных технологий следует отметить пьезоэлектрические преобразователи кинетической энергии, электрический автономный общественный транспорт компании Next Future Mobility из Сан-Франциско, рекламоносители формата «уличная мебель» с беспроводными точками доступа к интернету и зарядными устройства на солнечных батареях, и беспилотный автобус с электрическим двигателем.
Со стороны агентства Posterscope за партнерское взаимодействие отвечает директор по перспективным технологиям Ник Хэлас и директор по платформам и вопросам сотрудничества в восточноазиатском регионе Бен Милн.
«Учитывая продолжающуюся миграцию населения в города, к 2020 году объем экономики «умных городов» превысит $1,4 триллиона. Это партнерство позволит нам помочь клиентам и брендам сориентироваться в разнообразии возможностей, которые современный «умный город» предоставляет своим гражданам», — заявил Ник Хэлас (Nick Halas), директор по перспективным технологиям Posterscope.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: eventmagazine.co.uk
Похожие статьи:
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»