17 февраля 2019
3177
0
Лучшие outdoor-кампании 2018 года в Новосибирске
Рекламная кампания «Новотелекома», как и год назад, стала одной из самых...
16 февраля 2019
3878
0
Небо не в диджитал
Эта история началась с безудержного smm нового игрока рекламы в столичном...
15 февраля 2019
3048
0
Месторасположение обеспечивает 88% запоминаемость бренда
Как медиафасад на площади Пиккадилли работает на статус брендов.
15 февраля 2019
2745
0
Петербург получил импульс в развитии наружной рекламы
В первую очередь это приведет к положительной динамике увеличения...
15 февраля 2019
2856
0
DOOH должен учитывать мысленный настрой аудитории
Out-of-Home — преуспевающий канал коммуникации, чей прогресс обусловлен...
15 февраля 2019
3101
0
Исследование MAGNA: OOH демонстрирует опережающую динамику
Out-of-Home — единственный традиционный канал коммуникации, которому...
5 февраля 2019
2748
0
Пустующая "наружка": высокие цены или сезонный спад?
С началом нового года значительная часть рекламных площадей в Казани опустела.
2 февраля 2019
2532
0
10 правил, как увеличить продажи OOH-инвентаря
Страница проекта All-Billboards на Facebook делится секретами наружки.
2 февраля 2019
5852
0
Что ждет рынок креативной рекламы?
В эпоху активных и стремительных изменений в сфере цифрового маркетинга...
31 января 2019
2114
0
Об успехах Александра Беглова расскажут на экранах
Об успехах врио губернатора Петербурга придется узнать даже тем...
28 января 2019
2438
0
Звездный час наружной рекламы в эпоху диджитал
Цифровые технологии стимулируют развитие наружной рекламы.
26 января 2019
1845
0
В Архангельске произошёл передел рынка «наружки»
В конце 2018 года администрация Архангельска провела два аукциона,...
26 января 2019
2071
0
Наружная реклама: не пройти мимо
Технология O2O позволяет объединить и усилить эффективность наружной и...
23 января 2019
1650
0
Трое раненых вынуждают чиновников разбираться
Девушку, попавшую под информационную конструкцию на Невском, ждет новая...
22 января 2019