Наружная реклама поможет заработать муниципалитетам Подмосковья

5 декабря 2014 в 22:13
1463 просмотра
article1782.jpg

Главное управление по информационной политике Московской области на пресс-конференции в ТАСС подвело итоги работы в сфере наружной рекламы.

На территории Московской области в год размещают порядка 8 тысяч сторон щитов с социальной рекламой. Об этом сообщили участники сегодняшней пресс-конференции в ТАСС, на которой были  подведены итоги работы Главного управления по информационной политике региона в сфере наружной рекламы.

В мае 2013 года в Федеральный закон «О рекламе» были внесены изменения, касающиеся наружных рекламных конструкций. Они были переданы в ведение муниципалитетов. В Московской области новые обязанности по выстраиванию и регулированию этого сегмента рекламы были возложены на Главное управление по информационной политике. Основная задача – сделать деятельность в сфере наружной рекламы законной и выстроить отношения со всеми игроками рынка. Другой целью было обеспечить доход муниципалитетов. Всего в Подмосковье находится 71 муниципальный округ.

При инвентаризации в 2013 году выяснилось, что из 20 тысяч рекламных конструкций на территории Подмосковья 40% были установлены незаконно. Часть из них была демонтирована, остальные легализованы путем проведения аукционов.

«На сегодняшний день было проведено 119 открытых аукционов. Причем, это было требование губернатора Андрея Юрьевича Воробьева, чтобы торги проходили в форме аукционов, где можно играть на повышение. Аукционы прошли уже в 55 муниципальных образованиях. В основной массе торги проводились на пять лет. В результате, в общей сложности муниципалитеты получат порядка 7,5 млрд рублей», — рассказал руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов.

Торги еще продолжаются. Так, на декабрь запланированы 38 процедур. 2 декабря прошел аукцион в Химках. 71 конструкция помогла муниципалитету заработать 83 млн за пять лет. По итогам двух первых аукционов, Химки заработали 1 млрд 300 млн рублей. Они находятся на втором месте по доходам от наружной рекламы. Лидирует в регионе Одинцовский район (ему наружные конструкции принесли 2 млрд рублей).

23 муниципальных образования уже разыграли торги на аукционах в стопроцентном объеме. Среди них Одинцовский, Коломенский, Чеховский, Наро-Фоминский, Воскресенский районы.

«Наша работа начиналась не с нуля. Нам приходилось не просто строить рынок заново, нам приходилось его перестраивать, выводить из глубокого минуса. Например, в 2012 году до того, как мы включились в этот процесс, на территории Одинцовского муниципального района, наиболее востребованного в плане рекламы, бюджет не получил ни копейки от рекламных конструкций», — отметил заместитель руководителя Главного управления Александр Менчук.

Еще один сектор работы управления – наружная реклама социальной направленности. Работа Московской области в этой сфере была отмечена на Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Импульс» в номинации «Признание интернета», где Главное управление получило премию за проект "Наше Подмосковье".

«Все, что касается социальной рекламы, проходит через межведомственную комиссию. В среднем в месяц мы получаем 20-25 таких заявок от ведомственных учреждений, организаций. Коллегиально мы принимаем решение, попадает ли плакат под социальную рекламу. Если принято положительное решение, такая реклама идет в работу», — прокомментировал Рубен Оганесов.

На территории области в год размещают порядка 8 тысяч сторон рекламных щитов социальной рекламы.

«В каждом муниципальном образовании разное количество и разное направление социальной рекламы. Так, Мытищи и Чехов – это хоккейные арены. На этих аренах проходят мероприятия, которые поддерживает правительство области», — добавил Александр Менчук.

Также в ведении управления находится тематическое и праздничное оформление муниципалитетов.

«Губернатором поставлена задача создать единое, визуально связанное праздничное пространство, учитывая особенности каждого муниципалитета», — отметил Рубен Оганесов.

Сейчас идет активная подготовка к Новому году. Также предполагается использовать адресное направление рекламы. Например, ко Дню Победы это будут плакаты ветеранов конкретного района Подмосковья. А День семьи, любви и верности будут "рекламировать" жители Московской области, отметившие золотую свадьбу.

Фото: ТАСС/Юрий Машков

Автор: Анастасия Царегородцева

Источник: itar-tass.com

 

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места