Наружная реклама «наружки» превзошла ожидания американских рекламистов

22 марта 2016 в 19:14
2947 просмотров
article2935.jpg

Наружная реклама создает интернет-трафик, но заставляет задуматься об интернет-инструментах.

Прошлой осенью Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) привлекла внимание к наружной рекламе с помощью, как ни странно, out-of-home кампании во время «недели рекламы». С помощью мобильных билбордов, критикующих фальсификации в онлайн-рекламе, а также точечно размещенных постеров, поименно обращающихся к конкретным медиа-баерам, кампания создавала трафик на сайт FeelTheReal.org, демонстрируя тем самым влияние ooh-медиа и одновременно сея сомнения в правильности подхода, когда все ставки делаются исключительно на интернет-коммуникации.

Во времена, когда интернет-реклама и связанное с ней мошенничество бьют рекорды, OAAA подготовила аналитический доклад о том, что происходило после «недели рекламы».


Более 27 тыс. уникальных посетителей посетили FeelTheReal.org с 25 сентября по 15 ноября 2015 г. 73 % с мобильных устройств и 25 % с настольных компьютеров. Согласно заполненным на сайте опросникам, 57 % составляли мужчины, 43 % — женщины. Порядка 40 % опрошенных указали, что являются специалистами по маркетингу.

85% из 27 тыс. посетителей сказали, что они зашли на FeelTheReal.org увидев сообщение в реальном мире. OAAA указывает, что за первую неделю кампании оценочная стоимость освещения в «заработанных медиа» составила 2,2 млн долларов. Благодаря своим участниками Ассоциация разместила рекламу на Таймс-сквер, на автобусах и в других местах.

«Из прошлых исследований мы знали, что наружная реклама вовлекает больше, чем ТВ-, радио- или печатная. У нас была гипотеза, что мы сможем сделать таргетированную ooh-кампанию, которая будет генерировать онлайн-трафик, — говорит Тед Флори, директор по стратегии креативного агентства Partners NYC, создавшего кампанию Feel the Real. — Что меня больше всего удивило, так это то, что наша реклама размещалась на Таймс-сквер и автострадах, а 40 % посетителей сайта оказались профессионалами в области маркетинга, рекламы и медиа. Степень соответствия аудитории, было больше, чем кто-либо из нас мог предположить. Это удивило нас больше всего».

FeelTheReal.org встречал посетителей вопросом, люди ли они или роботы. Назвавшим себя роботами, демонстрировалась цитата из сериала «Мистер Робот» — в двоичном коде. После того, как на Reddit’е расшифровали код, FeelTheReal.org получил еще 15 тыс. уникальных посетителей в течение 48 часов, утверждают в OAAA. Из них только 10 % были связаны со сферой коммуникаций.

По информации OAAA, около 5 % посетителей указали, что они роботы, в то время как 95 % — люди.

OAAA также получила предложения от недобросовестных поставщиков услуг продвижения в Сети, которые обещали увеличить посещаемость сайта за 40–250 долларов за 10 тыс. уникальных посетителей.

OAAA согласилась и купила трафик на зеркальные сайты FeelTheUnreal.org, FeelTheFake.org и FeelTheBots.org.

«Через неделю мы получили результат, охарактеризовать который можно как фуфло», — говорят в OAAA.

Несмотря на обещание трафика из США, просмотры оказались из России, Китая, Индонезии, Филиппин. Зеркальные сайты посещало почти по 10 тыс. уникальных посетителей в день, каждый из которых задерживался ровно на 18 секунд, прежде чем покинуть сайт, говорят в OAAA.

Посетители реального сайта оставались на нем в среднем 2 минуты и 9 секунд.

«Я настроен оптимистично, в плане того, что с течением времени, когда мы осознаем истинный масштаб проблем с цифровой реальностью, у нас появятся средства исключать бот-трафик, не взимать плату за невидимые показы рекламы и перестать продавать лишние контакты, — говорит Флори. — В то же время мы считаем достойным восхищения то, что вы можете убедиться в реальном влиянии out-of-home рекламы, и быть полностью уверенным, что в ней нет ботов».

В конечном счете, 1465 единиц ooh-инвентаря обеспечили 237 млн контактов, оцениваемых в 3,4 млн долларов (CPM = 14 $). По данным OAAA, вслед за кампанией продажи в сегменте ooh-рекламы выросли на 6,4 %. Показатель ROI кампании FeelTheReal — 7/1 (23,3 млн долларов), говорят в OAAA.

«Out-of-home медиа всегда было способным обеспечить брендам заметное присутствие в реальном мире, — говорит Нэнси Флетчер, президент и исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Америки. — То, что медиа способно порождать реальные клики реальных людей, стало одним из самых больших уроков этой кампании».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Advertising Age

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»