Наружка призывает не портить себе нервы

7 февраля 2017 в 23:07
2377 просмотров
article3551.jpg

Таргетированная реклама Virgin Trains убеждает британских автомобилистов пересаживаться на поезда.

Британская железнодорожная компания Virgin Trains проводит персонализированную рекламную кампанию в цифровой наружной рекламе Ньюкасла и Лидса.

Сообщения напоминают водителям о том, что вместо стояния в пробках, выяснения отношений с другими водителями и прочих неприятных атрибутов поездок на автомобиле, они могли бы с комфортом ездить на поезде.

В Ньюкасле, в частности, реклама Virgin Trains демонстрируется при остановке машины на светофоре. Рекламоноситель транслирует персонализированное сообщение вроде: «Водитель серебристого форда, хватит смотреть на красный и портить себе нервы. Поезд Ньюкасл-Лондон, 3 часа 7 минут».

Рекламная кампания разработана Virgin Trains совместно с медиа-агентством Krow, Manning Gottlieb OMD, агентством OOH-рекламы Talon, продакшн-студией DOOH-рекламы Grand Visual, операторами OOH-рекламы Ocean Outdoor, City Outdoor и 8 Outdoor.

Поддерживающие коммуникации проходят также в ТВ, интернете, классической наружной рекламе, печатных изданиях и радио.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Campaign

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»

НовостиВесенние премьеры в «наружке»