Наружка будет процветать и приносить пользу обществу

20 декабря 2016 в 22:50
2816 просмотров
article3478.jpg

Глава американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) с оптимизмом смотрит в следующий год.

Out-of-home медиа «способно внедрить в сознание толково сделанную рекламу так, как зачастую не способен ни один другой канал коммуникации».

Эти слова директора по маркетингу музыкального сервиса Spotify подтверждают мои оптимистичные ожидания от нового года.

В 2017-м доля ooh в общем объеме рекламы и ВВП вырастет, и вот почему:
— рекламодателям необходима аудитория вне дома;
— out-of-home славится умением создавать бренды;
— ooh медиа объединяет реальный мир с виртуальным, усиливая действие других каналов коммуникации;
— операторы out-of-home рекламы инвестируют в будущее и движутся в авангарде;
— автоматизация упрощает планирование и закупку ooh-кампаний, а Geopath совершенствует методы измерения аудитории;
— государство становится в большей мере партнером и в меньшей — препятствием.

«В конце концов, достаточно лишь посмотреть, где люди проводят больше времени, чтобы узнать, где вырастут расходы на рекламу», — утверждает медиа-аналитик Омар Ахтар.

Рекламодатели знают, что потребители проводят вне дома 70% времени бодрствования и что 90% покупок совершается в реальном мире.

Я ожидаю новые ooh-проекты от интернет-гигантов — Фейсбука, Твиттера, Гугла, Инстаграмма, Снапчата. Хотелось бы больше таких кампаний, как World Gallery от Apple, в которой снимки с айфонов стали сюжетами наружной рекламы. Такие кампании позволяют проявить самые сильные стороны ooh — интенсивное воздействие, соответствие контексту, усиление других медиа — при воздействии напрямую на потребителя.

Между тем, чем больше денег вкладывается в инновации в медиа, тем привлекательнее оно становится для рекламодателей. Как крупные, так и небольшие операторы будут устанавливать или преобразовывать в цифровой формат все большее количество рекламных конструкций, что позволит проводить больше высокотехнологичных кампаний.

Ввиду того, что при использовании out-of-home в мобильных кампаниях показатель кликабельности повышается, операторы продолжат предлагать соответствующие решения.

Пока маркетологи сталкиваются с большими трудностями из-за интернет-мошенничества, ooh-реклама становится основным элементом digital-ориентированных кампаний, так как ее нельзя «выключить» и в ней нет никаких ботов.

Через измерителя Geopath ooh-отрасль инвестирует в мобильные данные и GPS-информацию о маршрутах потребителей, чтобы интегрировать эти сведения в систему подсчета рейтингов. Первые итерации в систему измерения аудитории ожидаются в начале 2017 года. В будущем обычным делом станут транзакции на основании полученной из мобильных данных информации об аудитории и месте.

Сейчас отрасль идет к тому, что все больше операций в сфере ooh будет планироваться и осуществляться автоматически. Продолжая инвестировать в данные и платформы, с 2017 года out-of-home станет одним из сильнейших конкурентов в борьбе за digital медиабюджеты.

Этой осенью была начата разработка совершенно новой отраслевой концепции, в которой безусловная роль ooh-медиа будет подкреплена пятиэтапной программой развития.

Пока я писала эти оптимистичные прогнозы, ФБР разместило на цифровых билбордах в шести штатах информацию о подозреваемом в убийстве в рамках программы «Десять самых разыскиваемых преступников». Сообщение о розыске провисело недолго — преступник уже арестован.

Конечно, правительство должно регулировать бизнес и оно будет это делать. Но мы все же ожидаем, что оно будет в более партнерских отношениях с ooh медиа. Как и рекламодатели, правительство нуждается в способах эффективного взаимодействия с обществом, особенно в экстренных случаях.

Все чаще местные власти приходят к выводу, что городу нужен беспроводной высокоскоростной интернет или усовершенствования транспортной инфраструктуры, и ищут для этого партнеров.

Ближе к концу года правительство США сообщило о нескольких достойных упоминания культурных тенденциях. Частота использования ремней безопасности достигла рекордно высокого числа за всю историю, а количество курильщиков в стране — рекордно низкого. Оба эти достижения не в последнюю очередь стали возможны благодаря out-of-home рекламе.

Словом, я ожидаю, что в 2017 наша отрасль будет процветать и приносить пользу обществу.

Автор: Нэнси Флетчер, президент и генеральный директор Американской ассоциации наружной рекламы (Nancy Fletcher OAAA President and CEO)

Перевод: out-of-home.ua

Источник: OAAA

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»