JCDecaux запустил потребительскую онлайн-панель
Несмотря на то, что проекту всего три месяца, в лондонском офисе оператора вовсю кипит работа по запуску новой потребительской панели, задача которой — улучшить понимание потребителей.
MyConnections состоит из трёх порталов, в том числе и новое сообщество MyLondon. Аудитория проекта — 10 тыс. человек по всей Великобритании.
Одна лишь панель MyLondon насчитывает 5 тыс. участников. JCDecaux организовал её после получения контракта Transport for London (прим. перев. — оператор лондонской транспортной сети) на управление автобусными остановками. Результаты панели позволят клиентам оператора грамотно контактировать с городской аудиторией. Панель управляется исследовательской компанией ResearchBods. Участники исследования могут отвечать на вопросы заказчика на веб-сайте или через мобильное приложение. Заказчик получает обратную связь в ближайшие часы.
Панель MyLondon включает ведение дневников и периодические голосования. Исследование MyLondon проводится на территории Большого Лондона, что позволяет охватить людей, которые посещают город по работе и для шопинга, но необязательно живут в его исторических границах.
Две другие панели — это MyShop (ранее известная, как Connected Consumer) и MyCommute (ранее Connected Commuter).
Сообщества всех трёх групп были спроектированы так, чтобы участники чувствовали себя как в социальной сети. Новые возможности панелей удобны в пользовании и привлекательны для всех сегментов аудитории.
Для участников предусмотрено материальное стимулирование, учитывающее особенности каждой панели.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: JCDecaux
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского