JCDecaux представил «умную» систему управления контентом

21 июля 2016 в 22:42
2727 просмотров
article3203.jpg

Оператор наружной рекламы JCDecaux внедрил систему управления контентом для цифровых кампаний.

Платформа SmartCONTENT позволяет создавать и транслировать динамичные и соответствующие контексту сообщения на основании информации о погоде, геолокационных данных, сведений из социальных сетей и других вводных. Новая система дополняет платформу для медиапланирования и баинга SmartBRICS, позволяющую планировать, таргетировать и оптимизировать рекламные кампании.

«Лишь малая часть DOOH-кампаний реализована в динамике. Мы в JCDecaux верим, что кампании должны по умолчанию содержать элемент динамики. Это основная причина создания SmartCONTENT, — говорит Алекс Мэтьюз, управляющий директор JCDecaux. — Новая глобальная платформа упрощает трансляцию созданных в режиме реального времени рекламных сюжетов. Это большой шаг вперёд в доставке релевантной цифровой out-of-home рекламы».

Одновременно с запуском платформы JCDecaux провёл приуроченную к 400-летию со дня смерти Уильяма Шекспира кампанию с использованием новой системы управления контентом. В кампании на цифровых экранах по всей Великобритании использовались данные местных прогнозов погоды и уместные цитаты из Шекспира. Если в Глазго было пасмурно, аудитории предлагалась цитата: «A дождь, что ни день, то дождь» из «Двенадцатой ночи». Солнечная же погода в Саутгемптоне запускала сюжет со словами «При свете солнца пляшут роем мошки» из «Комедии ошибок».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: digitalsignagetoday.com

Похожие статьи:

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»