JCDecaux представил «умную» систему управления контентом
Оператор наружной рекламы JCDecaux внедрил систему управления контентом для цифровых кампаний.
Платформа SmartCONTENT позволяет создавать и транслировать динамичные и соответствующие контексту сообщения на основании информации о погоде, геолокационных данных, сведений из социальных сетей и других вводных. Новая система дополняет платформу для медиапланирования и баинга SmartBRICS, позволяющую планировать, таргетировать и оптимизировать рекламные кампании.
«Лишь малая часть DOOH-кампаний реализована в динамике. Мы в JCDecaux верим, что кампании должны по умолчанию содержать элемент динамики. Это основная причина создания SmartCONTENT, — говорит Алекс Мэтьюз, управляющий директор JCDecaux. — Новая глобальная платформа упрощает трансляцию созданных в режиме реального времени рекламных сюжетов. Это большой шаг вперёд в доставке релевантной цифровой out-of-home рекламы».
Одновременно с запуском платформы JCDecaux провёл приуроченную к 400-летию со дня смерти Уильяма Шекспира кампанию с использованием новой системы управления контентом. В кампании на цифровых экранах по всей Великобритании использовались данные местных прогнозов погоды и уместные цитаты из Шекспира. Если в Глазго было пасмурно, аудитории предлагалась цитата: «A дождь, что ни день, то дождь» из «Двенадцатой ночи». Солнечная же погода в Саутгемптоне запускала сюжет со словами «При свете солнца пляшут роем мошки» из «Комедии ошибок».
Перевод: out-of-home.ua
Источник: digitalsignagetoday.com
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»