Исследование Digital Signage Business Climate Index DBCI Russia: июль-август'15

12 августа 2015 в 15:08
2125 просмотров
article2377.jpg

Исследование Digital Signage Business Climate Index (DBCI) проводится компанией invidis consulting при поддержке digital signage и digital out-of-home ассоциации OVAB Europe.



По сравнению с исследованием, проведенным в мае, показатель Digital Signage Business Climate Index (DBCI) в России вырос незначительно, на 0,33 базовых пункта, с отметки – 7,15 до – 6,82. Исследование показало, что в июле и августе ситуация в индустрии digital signage все ещё остается несколько негативной.

Свыше 68% опрошенных компаний оценивают текущую ситуацию в бизнесе как удовлетворительную или хорошую. В то время как менее 32% — как негативную. Участники рынка прогнозируют стабильность на следующие шесть месяцев.



Дальнейшие исследования

Исследование показало, что интерактивные решения для digital signage и digital out-of-home инсталляций становятся крайне популярны. В ретейле мульти- и омниканальные концепции набирают популярность в последние два-три года.  

Тем не менее, участники рынка ожидают существенный рост потребительского спроса в течение следующих 24 месяцев только на сенсорные решения. Сегодня сенсорные технологии наиболее распространенный способ взаимодействия с пользователями. Эти технологии более привычны для пользователей, так как схожи с использованием мобильных устройств. Другие интерактивные решения менее популярны.

Технология Kinect все ещё не достаточно проста и удобна в использовании. iBeacon или NFC все ещё не решили вопросы конфиденциальности. А такие аналоговые интерактивные возможности, как QR коды и хэштэги по-прежнему недостаточны для целостного взаимодействия с медиа.


Исследование DBCI или OVAB Europe Digital Signage & DOOH Business Climate Index — это ведущий отраслевой показатель состояния индустрии digital signage и digital out-of-home. Результаты исследования DBCI публикуются каждые два месяца. Исследование основано на ответах высококвалифицированных специалистов из компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии digital signage. Значимость исследования DBCI заключается  в прогнозировании изменений экономического развития. Помимо этого, дополнительные вопросы дают информацию по специфическим темам.

Исследование проводит компания invidis consulting совместно с ассоциацией OVAB Europe, а так же при поддержке других национальных digital signage и digital out-of-home ассоциаций. Данные исследований предоставляются бесплатно и могут быть использованы в интересах развития индустрии, инвесторами, а также любыми другими заинтересованными лицами. Для обеспечения наиболее удобного доступа к материалам, компания invidis consulting обновила на своем сайте страницу, посвященную DBCI. Уже сейчас на странице представлено более 100 исследований, ещё больше информации будет доступно в ближайшее время.

 

Похожие статьи:

НовостиНаружная реклама мешает 60% москвичей

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

СтатьиТелезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики