«Консолидация будет на пользу рынку»

15 февраля 2017 в 00:38
2931 просмотр
article3562.jpg

Совладелец «Советского спорта» Сергей Колушев рассказал об инвестиционной программе в РА «Лайса» и покупке доли в Russ Outdoor, а также анонсировал планы по покупке других операторов наружной рекламы.

Как вы оцениваете результаты работы рекламного оператора «Лайса» в 2016 году?
Прекрасно. У нас было очень много скептиков, потому что мы купили актив по рыночной цене на низшей точке рынка рекламы. Но мы не побоялись, доинвестировали, вложили достаточно крупные средства в развитие компании. В основном мы вложились в развитие цифровых технологий. У нас большая инвестиционная программа и на этот год.

Какова в настоящее время доля доходов компании от реализации контракта с РЖД?

Мы, как эксклюзивное агентство, работаем с РЖД на всех объектах: в поездах, на вокзалах и в других прилегающих зонах. Потенциал роста рекламы на этих объектах колоссален! Посмотрите объем трафика на вокзалах. Он гораздо выше трафика аэропортов. Например, в Шереметьево аудитория — около 30 млн человек в год, на Ленинградском вокзале — порядка 41 млн человек в год. А совокупный пассажиропоток на всех московских вокзалах — более 350 млн человек в год.

Насколько этот потенциал сейчас реализован?
Последние два года мы активно развиваемся в Москве. На очереди Санкт-Петербург, а в следующем году мы отправимся в регионы и крупные города-миллионники. Там есть потенциал, который нуждается в реализации.

Располагает ли ситуация на рынке наружной рекламы к консолидации отрасли?

Да, мы рассматривали покупку Russ Outdoor.

А сейчас?
Смотрим, думаем, анализируем, общаемся с коллегами регулярно.

То есть от планов по покупке доли в этом операторе не отказались?
Нет. Мы внимательно смотрим. Но конкретных планов по покупке не ведем. Я считаю, что консолидация будет на пользу и рынку, и нашему бизнесу. Рынок будет более упорядоченным. Хотя, в принципе, шаги в этом направлении уже были сделаны. Жизнь заставила. В том плане, что многие компании не выдержали кризиса, ушли с рынка и остались только сильные.

Если покупка доли в Russ Outdoor состоится, это какой будет пакет?
Конечно, хотелось бы контрольный. Но почему вы решили, что это может быть только Russ Outdoor? Есть же другие игроки…

Вы сохраняете планы по приобретению доли в неком операторе наружной рекламы?
Мы, как динамично развивающаяся компания с большими амбициями, всегда готовы приобрести долю в операторе наружной рекламы. Если появится такая инвестиционная возможность, мы ее используем. У нас для этого есть все ресурсы.

Будете брать кредиты?
Конечно. Так живет весь мир. Важно, чтобы и в этом направлении был надежный партнер, который даст «хороший» кредит. Сейчас у нас сложились прекрасные отношения со многими финансово-кредитными организациями, которые видят рост компании и готовы его поддерживать.

Согласны ли вы с утверждением, что придорожные рекламные щиты — это уходящий формат?

Нет. Совершенно не согласен. Более того, новые технологии позволяют существенно повысить эффективность наружной рекламы как средства коммуникаций. Развитие рынка диктует спрос, а не рекламные компании.

Источник: rns.online

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»