Интерактивные инструменты для оценки будущей кампании

9 июня 2014 в 23:08
1464 просмотра
article1346.jpg

Проведя сотни рекламных кампаний по всей Украине, в агентстве наружной рекламы Master AD убедились, что качественная кампания строится на двух основных элементах: яркий, запоминающийся креатив и продуманная медийная составляющая проекта.
 

Master AD готов делиться своими знаниями и опытом, поэтому запускает линейку интерактивных инструментов на базе нового сайта: www.masterad.com.ua.

Инновационные инструменты позволяют оптимизировать работу с вижуалом, сделав его максимально успешным с точки зрения эффективности наружной рекламы.

Теперь на сайте Master AD вы свободно можете:
— с помощью онлайн-инструмента mSize проверить соответствие макета техническим требованиям: не будет ли обрезана или некорректно отображена важная информация;


— с помощью онлайн-инструмента mPlace «примерить» макет на носитель и посмотреть, как он будет смотреться в реальной среде;


— с помощью онлайн-инструмента mCheck проверить макет на соответствие  базовым критериям ООН креатива, читабельности и запоминаемости.

По специальному заказу можно провести экспертную оценку сюжета  макета в максимально реальной динамической среде (цветовая гамма окружающей среды и времени года) с помощью инструмента mView (видео).

Директор агентства Master AD Андрей Никитич
уверен: «В наружной рекламе нет контента, она сама по себе является контентом, поэтому креатив в ней выходит на передний план. При этом у потребителя есть в среднем 3-5 секунд на контакт с ООН-сообщением, за которые он должен увидеть, воспринять и запомнить сообщение. В таких условиях крайне важно, чтобы сообщение было четким, максимально понятным и выделялось на фоне окружающей и конкурентной среды. Подобные онлайн-инструменты позволят вам наглядно оценить и усилить потенциал вашей кампании еще до ее запуска».

Он-лайн инструменты Master AD – это инновационное решение на рынке OOH, с помощью которого рекламные сообщения становятся более качественным и эффективным продуктом.



Master AD partner of Posterscope работает со всеми видами indoor и outdoor рекламных поверхностей, рекламой на транспорте и в метро. Входит в состав коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine.
На текущий момент является лидером на рынке наружной рекламы Украины. Год основания: 2007.
Клиенты агентства: Billa, Эльдорадо, Redmond, WOG, ТРК Украина.

+38 044 49-88-450
pr@aegismedia.com.ua

Похожие статьи:

НовостиII Международная конференция "Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия"

Новости20 декабря в Киеве состоялась первая в Украине церемония награждения лучших проектов «Digital Signage UA Awards 2012»

Новости«Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия»