Игроки рынка наружной рекламы отмечают падение продаж более чем на 80%

29 января 2015 в 13:54
1430 просмотров
article1933.jpg

Финансовый кризис сократил объемы работ и доходов у игроков рынка наружной рекламы Набережных Челнов.

Как сообщил гендиректор «Реклама-Центр» Фанис Харисов, падение продаж по его компании составило более 80%.

— Ситуация катастрофическая, — говорит бизнесмен. — Сами видите, все щиты сейчас пустые. У нас каждый год в январе были сложности, но на этот раз цифры близки к нулю. То, что будет очень трудно, мы поняли еще в конце прошлого года, когда ни один федеральный заказчик не заключил с нами годовые контракты на рекламу. А ведь для нас это была основная работа. Такого никогда не было, даже в кризисный 2008 год было проще. Местные рекламодатели тоже уходят. Ведь когда глобальная экономическая ситуация усложняется, первое, на чем начинают экономить бизнесмены – на рекламе. Мне даже сложно прогнозировать, когда это закончится. Думаю, что нынешний кризис будет гораздо тяжелее, чем предыдущий.

Добавим, что «Реклама-Центр» является одним из крупнейших предприятий в регионе, специализирующимся на производстве всех видов наружной рекламы. Также основными игроками на этом рынке являются «Грэм», «Арс-Нова», «Лариса-сити» и др.

Источник: chelny-biz.ru

 

Похожие статьи:

НовостиНовости «Би-НОМ»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»