Google и Facebook заняли большую часть рынка цифровой рекламы США
Компании Google и Facebook получили в 2015 году 64% доходов американского рынка онлайн-рекламы, сообщает Bloomberg.
Доходы данной сферы рекламного рынка выросли в прошлом году по сравнению с 2014 на 20% — до рекордных $59,6 млрд, следует из доклада Interactive Advertising Bureau.
По данным аналитика Pivotal Research Брайана Вайзера, 64% всех доходов от онлайн-рекламы достались поисковой системе Google и социальной сети Facebook — $30 млрд и $8 млрд соответственно.
«Небольшие компании останутся в тени двух крупнейших игроков индустрии», — считает аналитик Pivotal Research.
Следует отметить, что в течении 2015 года структура рекламного рынка перенесла существенные изменения. Так, на рынке появился новый лидер.
Речь идёт о мобильной рекламе, на которую пришлось 35% от общей годовой прибыли. В 2014 году расходы на рекламный контент, предназначенный для мобильных устройств составляли всего 25% от общего объёма рекламных бюджетов.
Глава компании IAB Р.Ротенберг говорит, что стремительное развитие рынка мобильной рекламы является весомым доказательством того, что её ценность в среде маркетинга сильно выросла.
Похожие статьи:
Новости → Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»