ФАС Петербурга признало правоту рекламораспространителей

20 мая 2015 в 17:34
2259 просмотров
article2194.jpg

Антимонопольное ведомство обвинило ГУП «Городской центр по размещению рекламы» в неравном подходе к деятельности операторов наружной рекламы.


 


 

Однако предписание по устранению было решено не выдавать, в соответствии с мораторием на снос рекламных конструкций, продленным 9 апреля 2015 года.

ФАС Петербурга обвинила «Городской центр по размещению рекламы» в дискриминации операторов наружной рекламы ООО «Руан», ООО «Топ Мьюзик» и ООО «Художественно-производственное объединение», сообщает пресс-служба ведомства.

Объявленный летом 2014 года аукцион на установку и эксплуатацию 8,1 тыс. рекламных конструкций был отменен антимонопольной службой — его условия были сформулированы некорректно.

В начале марта пострадавшие от действий комитета операторы пожаловались в УФАС на ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦР) за демонтаж их рекламных конструкций, что, по мнению организаций, дискриминирует их, создавая преференции остальным участникам рынка.

«Рекламные конструкции одних компаний демонтировались, а других нет. Так, по информации, предоставленной ООО «Топ Мьюзик» и ОАО «ХПО», около 50% принадлежащих им конструкций демонтировано, а, например, у ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт» не демонтирована ни одна конструкция», — отмечается в сообщении.

Предписание решено ГУП «ГЦРР» не выдавать, так как комиссии антимонопольного органа предоставлены документы, из которых следует, что в настоящее время в городе установлены условия моратория на демонтаж рекламных конструкций, о чем оповещены все участники рынка.

Рынок наружной рекламы Петербурга находится на осадном положении уже больше 1,5 лет: первые договоры на размещение рекламных конструкций истекли в конце 2013 года, а сегодня просрочены почти все.

Но новых конкурсов городские власти так и не провели, зато стали требовать с операторов плату за фактическое использование щитов без учета понижающих коэффициентов, предусмотренных договорами (например, за размещение социальной рекламы). По словам операторов, размер платы вырос на 70%.

Источник: dp.ru

 

Похожие статьи:

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены