Цифровые возможности для развития экономики

12 ноября 2015 в 12:08
2067 просмотров
article2624.jpg

Опубликовано исследование воздействия цифровых возможностей на развитие ретейл бизнеса.

Virgin Media Business, отделение Virgin Media, цифрового гиганта, изучающего продукты и услуги британских компаний, недавно опубликовал отчет от Oxford Economics — известного консультанта по экономическому прогнозированию. Отчет отразил в общих чертах огромный потенциал цифровых технологий в повышении показателей оптовых и розничных продаж. Доклад под названием «Цифровые возможности Великобритании за £92 миллиарда» показывает, что инвестиции в современные технологии могли бы обеспечить приток новых £17.2 миллиардов в различные сектора экономики, а также создание более чем 106 000 новых рабочих мест.

Опрос Oxford Economics проводился среди высшего руководства в более чем 1 000 британских компаниях, которые в совокупности представляют около полу миллиона рабочих мест.

Исследовав воздействие цифровых возможностей на развитие своего бизнеса, ретейлеры признались, что ожидают увеличения своих доходов на 4.8%, чем в прошлом году.

В перспективе ретейлеры ожидают, что рост доходов от использования цифровых технологий продолжится и в последующие годы. Однако, по ожиданиям, на ранних стадиях технологии повлекут потерю некоторого числа рабочих мест (примерно 26 000 мест в розничных и оптовых компаниях). Но если брать в расчет те возможности, которые несут с собой цифровые технологии, они также потребуют создания около 106 000 новых рабочих мест. В связи с этим исследования прогнозируют рост экономики на £17.2 миллиардов ежегодно.

Цифровые лидеры указывают путь
Исследование также показало, что лишь 7% компаний розничного и оптового сектора (назовем их цифровыми лидерами) распределяют инвестиции в технологии по приоритетам. То есть, грамотно продумав свою концепцию развития, они пошагово выстраивают диапазон своих действий: технологическая инфраструктура, цифровые трудовые ресурсы, цифровая информация, цифровая стратегия и лидерство, партнерство и цифровые потребительские обязательства. Цифровые лидеры в целом более прибыльные, быстрее развиваются и более конкурентоспособны, чем другие компании. Они умело вкладывают деньги в цифровые технологии и достигают лучших результатов.

Когда задавался вопрос «Какие преимущества предоставляют цифровые технологии для бизнеса» представители опта и розницы называли такие факторы как продвинутые веб-сайты, электронная коммерция, возможность привлекать социальные медиа и потребительская аналитика.


Питер Келли (Peter Kelly), исполнительный директор Virgin Media Business, заявляет: «Цифровые технологии преображают лицо бизнеса и, в более широком понимании, лицо британской экономики. Ясно, что ретейлеры и оптовики видят огромный потенциал от их применения. Однако невероятный темп развития окружающего мира говорит нам, что нет никакой возможности выжить, не подстраиваясь под эти изменения. Любой бизнес, который хочет остаться на плаву и получать прибыль должен быть готов принять меняющуюся действительности, выстроить правильную концепцию своего развития. А правительство должно помочь промышленности, предоставив лучшую инфраструктуру и экономическую и правовую поддержку».

В ближайшие годы планируется инвестировать около £3 миллиардов, чтобы модернизировать самую большую в мире широкополосную сеть Интернет и подключить к ней большее количество всевозможных компаний, давая им шанс стать мировыми цифровыми лидерами.

«Бизнес-отчет Virgin Media доказал, что британские компании имеют огромные цифровые возможности. И у государства, и у ретейлеров есть масса возможностей извлечь выгоду от внедрения современных технологий. Великобритания — технологическая столица Европы, но прогресс не стоит на месте. Поэтому, чтобы оставаться в лидерах, необходимо больше средств инвестировать в поддержку идей молодых амбициозных компаний, предлагающих цифровые решения для государства и бизнеса. В прогнозах на будущее создание единого цифрового рынка Евросоюза, с помощью электронной коммерции и других преимуществ технологий уменьшающего барьеры, существующие сейчас в традиционной торговле на континенте. Главное, чтобы правительство не прекращало сотрудничество с аналитиками в области экономики, держало ситуацию под контролем, закладывая основы для пути, ведущему в процветающее цифровое будущее» — утверждает Джон Кридлэнд (John Cridland), генеральный директор CBI.

Источник: addreality.ru

Похожие статьи:

СтатьиАвиакомпании в зеркале потребительских отзывов: аналитики провели исследование упоминаний в социальных медиа

НовостиНаружная реклама мешает 60% москвичей

СтатьиТелезрители в России не хотят запоминать рекламные ролики