Цифровая наружная реклама — самое быстрорастущее медиа

18 апреля 2016 в 11:19
3614 просмотров
article3010.jpg

Новое исследование Ocean Outdoor посвящено тому, как цифровая наружная реклама вдохновляет рекламный мир.

Вдохновляющая. Будоражащая. Многогранная. Такие ассоциации вызывает DOOH-медиа у представители рекламной отрасли. Ожидается, что в последующие пять лет темп её роста опередит мобильную рекламу и видео по запросу.

Исследование роли, перспектив и вызовов, стоящих перед цифровой наружной рекламой, проведено по заказу британского оператора наружной рекламы Ocean Outdoor. Компания опросила руководящих лиц медийных и специализированных на наружной рекламе агентств.

Основные выводы

• DOOH считается медиа № 1, которому на ближайшие пять лет прогнозируют самый быстрый рост;
• DOOH воспринимается как технологичное медиа, идущее рука об руку с интернет- и мобильной рекламой. Его описывают как самый инновационный, креативный и гибкий канал на медиарынке;
• Опрошенные считают, что DOOH отличается от других медиа высокой технологичностью, способностью захватывать и вдохновлять.

86,3% участников сошлись во мнении, что в ближайшие пять лет потенциал роста цифровой наружной рекламы будет наибольшим среди медиа и опередит рост мобильной рекламы (67,2%) и видео по запросу (60,8%).

Цифровая наружная реклама получила значительное преимущество перед другими медиа по критериям интерактивности (83%), вовлечения (69%), современности (82%) и многогранности (67%).

«Эмоциональные показатели в нашем исследовании свидетельствуют о трансформации цифровой наружной рекламы из традиционного, пассивного медиа в современный вовлекающий канал коммуникации, который стимулирует мобильную и онлайн- активность аудитории», — говорит Ричард Молтон, директор по маркетингу Ocean Outdoor.

«Переориентация произошла благодаря внедрению технологий распознавания аудитории, беспроводного подключения к интернету, вещательным возможностям — все это позволяет нам улучшить таргетинг и интерактивность, реализовывать сложные идеи, быть результативней. Новые коммерческие модели также делают нас более гибкими и увеличивают ценность нашего предложения».

По результатам исследования Ocean Outdoor выделил три группы медиа
• Обладающие большим потенциалом: цифровая ooh-реклама, мобильная реклама, онлайн-реклама, видео по запросу.
• Классические: радио, газеты, статичная ooh-реклама.
• Влиятельные: ТВ, журналы и реклама в кинотеатрах.

Актуальными вопросами на повестке дня, по мнению участников исследования, остаются стоимость и гибкость.

«Сектор DOOH-рекламы должен обучать участников рынка и постоянно подтверждать, что ориентирован на эффективность в вопросах аудитории, контента и стоимости, — говорит Ричард Молтон. — Платформы автоматизированного планирования и продаж инвентаря вроде The Loop компании Signature Outdoor — огромный шаг навстречу желаемой прозрачности и гибкости».

Справка об исследовании
Исследование проведено в онлайн-режиме. В нем участвовали представители медийных и специализирующихся на наружной рекламе агентств.
• Общее количество представителей отрасли: 784 человека
• Выборка: 204 человека

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oceanoutdoor.com

Похожие статьи:

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

СтатьиРост цен не для печати

НовостиНовости «Би-НОМ»