Отраслевые объединения консолидируются
Канадская отрасль наружной рекламы планирует изменить подход к исследованиям аудитории и маркетингу медиа.
Это произойдет через объединение функций двух отраслевых организаций и создания на их базе новой. На смену Канадской ассоциации OOH маркетинга (OMAC, Out-of-Home Marketing Association of Canada) и Бюро измерения OOH Канады (COMB, Canadian Out-of-Home Measurement Bureau) придет Бюро маркетинга и измерения OOH Канады (COMMB, Canadian Out-of-Home Marketing and Measurement Bureau).
«На 2018-й год мы запланировали крупномасштабное исследование, в котором будут интегрированы мобильные данные, подсчет транспортных потоков и опросы. Это обеспечит нас ранее отсутствовавшими данными об аудитории. Это первый этап трехлетнего плана, направленного на обеспечение отрасли детализированной количественной и качественной информацией об аудитории out of home медиа», — рассказывает Розанна Кэрон (Rosanne Caron), президент COMMB.
Новое исследование, цель которого получить исчерпывающие данные, необходимые рекламодателям и агентствам, финансируют члены COMMB. Оно будет проводиться в Торонто и Ванкувере и охватит 16 тыс. рекламных плоскостей.
«Для out of home наступает захватывающее время. Мы — медиа, показавшее способность повторно найти себя и свое место, мы адаптируемся и прогрессируем. Совместные обязательства всех участников COMMB, его руководителя и аппарата в отношении этой инициативы свидетельствуют о том, что видение будущего у нас одно на всех. Перед out of home медиа открывается прекрасное будущее, и мы все сообща его строим. Очень рада быть участником этой инициативы», — говорит Мишель Эрскин (Michele Erskine), генеральный директор Outfront Media Канада и председатель COMMB.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: commb.ca
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского