«Доброе утро, красный кабриолет!»
Победившая в конкурсе идея воплощена в жизнь с помощью технологии распознавания автомобилей компании Ocean.
Страховая компания Churchill показывает на уличных экранах персональную рекламу автомобилистам, используя технологию распознавания транспортных средств.
Кампания Churchie’s Drive-Thru Car Insurance, созданная агентством WCRS, была отмечена наградой Creative Techniques 2016 в ежегодном конкурсе цифрового креатива, проводимом изданием Campaign и оператором Ocean Outdoor, который способствует инновациям в области цифровой наружной рекламы.
Оператор Ocean помог воплотить эту идею в жизнь на трех цифровых носителях широкого формата в районе Holland Park в Западном Лондоне.
Используя ретро-дизайн американских придорожных вывесок страховая компания напрямую взаимодействует с водителями, предлагая им персонализированные креативы, включающие марку, модель и цвет автомобиля, которые запускаются, когда машины стоят на светофоре напротив.
Выбранные остановившееся автомобили вызывают одно из 18 тыс. возможных посланий от «Доброе утро, красный кабриолет! Держите ветер в волосах при нашей бесплатной дорожной помощи» до «Спортивный бирюзовый Boxter, сохраняйте эти колеса горячими. Ремонт гарантирован на 5 лет». Срок размещения рекламы с 5 по 8 апреля.
«Автомобили часто являются отражением наших личностей, — говорит Эд Харланд-Ланг (Ed Harland-Lang), руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Churchill. — Создание кампании Drive-Thru Churchie позволяет нам сделать страхование автомобиля по-настоящему личным».
Дино Бербидж (Dino Burbidge), директор по технологиям и инновациям в WCRS, сказал: «Технология распознавания транспортных средств оператора Ocean позволяет нам беспрепятственно находить маркетинговый священный грааль — «правильное местоположение, правильное сообщение, правильное время», не требуя ничего больше от аудитории, чем остановиться на светофоре».
«Эта возможность предлагать таргетированные сообщения делает кампанию Churchill Drive-Thru настолько эффективной».
Источник: campaignlive.co.uk
Похожие статьи:
Статьи → NFC-технологии: будущее наступило сегодня
Новости → Информацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»