Что делать, когда клиент считает, что наружка не работает
«Мы как-то попробовали наружную рекламу, и для нас это не сработало...»
Возникала ли у вас ситуация при разговоре с потенциальным клиентом, когда он говорил что-то вроде: «Мы как-то попробовали наружную рекламу, и для нас это не сработало»? Когда я слышу нечто подобное, у меня в голове возникает несколько десятков встречных вопросов. Самый главный из них, пожалуй: «Как вы считаете, почему наружная реклама оказалась полезной другим компаниям из вашей сферы деятельности, но не вам?».
Честно, мне даже и спрашивать не нужно, я и так знаю, почему. Дело в том, что «вы просто не умеете ее готовить».
Не позволяйте этому возражению застать вас врасплох! Вот несколько полезных вопросов на случай, если вы столкнетесь с подобной ситуацией на переговорах. Надеюсь, они помогут добраться до сути ранее возникшей неудовлетворенности, и оставят открытой дверь для новых кампаний.
«Когда вы в прошлый раз проводили кампанию в наружной рекламе, то…»
«…как выглядел креатив?» — Легко ли он читался? Был ли броским? Понятным?
«…сколько плоскостей было задействовано?» — Не был ли это всего один щит на большой город? Достаточна ли была медиазакупка для того, чтобы оказать рекламное воздействие? Какой охват вы построили?
«…правильно ли вы таргетировали аудиторию?» — Можете ли охарактеризовать свою целевую аудиторию? На основании чего вы выбирали плоскости?
«…в чем заключалось маркетинговая идея?» — С точки зрения потребителя, несло ли сообщение пользу?
Говорить, что наружная реклама не работает, это как обвинять почтовое отделение в том, что адресная почтовая рассылка показала плохой результат. Наружная реклама может быть эффективным средством доставки вашего сообщения, когда вы уделили должное внимание его сути, форме и адресатам.
Автор: Нил Белл (Neil Bell), владелец DOOH-оператора New South Outdoor, США
Перевод: out-of-home.ua
Источник: billboardinsider.com
Похожие статьи:
Статьи → С ошибками на афишах и вывесках будут бороться