«Авто.ру» против Avito

3 июня 2017 в 14:44
1335 просмотров
article3769.jpg

Сервис по размещению объявлений «Авто.ру» разместил свою партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе автодилеров.

30 мая 2017 г. в «Москва-сити» прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2017», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» организовал рекламную акцию на месте проведения мероприятия, предоставив гостям поездки на «Яндекс.Такси».

Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» разместил свой логотип на башне «Меркурий» — соседней с башней «Око», где проводилось награждение, а у входа на мероприятие рекламный баннер, который содержал промокод на бесплатную поездку на «Яндекс.Такси».

«Мы решили, что участникам полезнее всего будет возможность уехать из Сити на такси, а не мучиться с поиском парковочных мест.

Ну и заодно захотели напомнить дилерам, нашим ключевым партнерам, что мы всегда любим их, вне зависимости от результатов конкурсов», — сообщила пресс-служба «Авто.ру».

Во время церемонии награждения премии «Дилер года» в 2016 году «Авто.ру» тоже организовал специальную рекламную кампанию. Он разместил свой рекламный баннер рядом с мероприятием, настроил свою сеть Wi-Fi, при подключении к которой пользователи видели рекламу «Авто.ру», и запустил гиперлокальную рекламную кампанию в Facebook и Instagram, нацеленную на посетителей премии.

Представители Avito прокомментировали маркетинговую акцию «Авто.ру»:

«В этом году «Avito Авто», лидер по количеству объявлений среди онлайн-площадок в автомобильном сегменте, традиционно стал партнером премии «Автодилер года».

Это одно из ключевых событий отрасли, к которому приковано внимание представителей профессионального сообщества. В том числе и наших коллег из «Авто.ру», которые в очередной раз решили провести свою рекламную акцию рядом c площадкой мероприятия.

К сожалению, рекламный баннер, установленный ими ночью у входа, был планово закрыт имиджевым бренд-воллом «Автодилера». Воспользовались бесплатной поездкой, которую любезно предложили коллеги, вероятно, только специалисты по монтажу рекламных конструкций: кроме них, его никто не видел.

Мы в Avito польщены вниманием «Авто.ру» к нашим маркетинговым активностям — это подтверждает, что мероприятия, на которых мы работаем, действительно собирают лучших из лучших», — пресс-служба Avito.

Автор: Александра Селезнева

Источник: vc.ru

Похожие статьи:

Новости«Наружка» сериала ТНТ «Остров» согреет зрителей

Статьи«Хештег-война»

НовостиВесенние премьеры в «наружке»