Звёздное место

18 сентября 2019 в 23:54
844 просмотра
article5168.jpg

Компания из топ-5 крупнейших владельцев цифрового рекламного инвентаря запустила в работу новый медиафасад в Москве.

В середине сентября на рекламном небосклоне Москвы взошла новая звезда. На 78-м км МКАД появился новый рекламный носитель премиум-сегмента, ярко преобразивший городской ландшафт. Участники рынка поделились впечатлениями и оценили, как появление нового медиафасада от компании MAER GROUP может отразиться на DOOH-рынке столицы.

Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix: «За прошедший год владельцы рекламных конструкций существенно увеличили объёмы цифрового инвентаря. Москва прибавила около 30%, постепенно снижая год от года темпы прироста, а вот Санкт-Петербург, Московская область и регионы России, преимущественно крупные города и прилегающие к ним территории, показывают более 70% роста «цифры». Это вполне объяснимо: рынок Москвы близок к насыщению, а за его пределами мы наблюдаем резкий скачок. Статичный инвентарь, напротив, показывает отрицательную динамику, лучшие места операторы стараются менять на «цифру».

Сегодня MAER GROUP является одним из крупнейших игроков в сегменте digital outdoor. Если считать в площадях рекламных поверхностей, компания входит в топ-5 крупнейших владельцев цифрового инвентаря. В сегменте медиафасадов оператор является безоговорочным лидером. Новая крупноформатная конструкция в районе Химок внесет заметный вклад в рост доли рынка цифровой наружной рекламы и усилит позиции MAER GROUP в этом сегменте».

Константин Майор, собственник и СЕО медиахолдинга MAER GROUP: «Мы видим, что за прошедший год рынок наружной рекламы Москвы и ближайшего Подмосковья изменился значительно. Количество рекламных поверхностей и площадей увеличилось, примерно, на треть и, прежде всего, за счет цифровых носителей. Мы надеемся, что наша новая конструкция на МКАД эффективно заменит традиционные форматы, позволяя рекламодателям привлекать клиентов в режиме реального времени, а также отслеживать и осуществлять контроль по эффективности такой рекламы».

Павел Виноградов, исполнительный директор MAER GROUP DIGITAL: «Реклама, которую мы размещаем на наших цифровых носителях, работает даже тогда, когда вы на нее не смотрите. Вы можете идти, уткнувшись в смартфон, ехать в транспорте и говорить по телефону, но реклама, мимо которой вы двигаетесь, все равно вас найдет. Так работает технология О2О (offline-to-online), которой мы оснащаем наши медиафасады и суперсайты. Поэтому лично я рассматриваю развитие DOOH-рекламы не столько с позиции увеличения числа форматов, сколько с позиции развития технологии О2О. Она позволяет донести информацию ненавязчиво, используя различные каналы коммуникации, как визуальные, так и голосовые. Цифровые возможности служат ключом к качественно новым кейсам с партнерами, о которых мы готовы рассказать на ближайших отраслевых конференциях».

За инновации в наружной рекламе в апреле 2019 года медиахолдинг MAER GROUP стал лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций. В июле того же года руководитель компании Константин Майор получил статуэтку лауреата конкурса «Медиа менеджер России».

Новый медиафасад от компании MAER GROUP введен в эксплуатацию на 78 км МКАД (в районе Химок по направлению в аэропорт Шереметьево). Ожидается, что OTS новой цифровой конструкции (количества контактов рекламы со зрительской аудиторией) будет рекордно высок, т.к. он установлен в месте с высоким трафиком. В конце сентября медиафасад оснастят технологическим комплексом О2О, позволяющим проводить параллельные рекламные кампании в интернете.

Похожие статьи:

НовостиИнформацию о рекламных конструкциях разместят на «Открытых данных»

СтатьиВ глаза смотреть!

СтатьиNFC-технологии: будущее наступило сегодня