Экс-партнёр метро по рекламе ушёл в банкротство

6 мая 2016 в 16:25
1630 просмотров
article3045.jpg

«Банкротство — это законная процедура, в ходе которой вы перекладываете деньги в брючный карман и отдаете пиджак кредиторам», — французский писатель Тристан Бернар.

Арбитражный суд Московской области удовлетворил заявление ООО «Авто селл», которое ранее занималось размещением рекламы в московском метрополитене, о собственном банкротстве, сообщает информационное агентство «РАПСИ-ньюс».

В отношении должника открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим имуществом ООО утвержден Сергей Тилькунов с ежемесячным вознаграждением в размере 30 тысяч рублей за счет средств должника.

Девятый арбитражный апелляционный суд в марте подтвердил решение о взыскании с ООО «Авто селл» более 1,1 миллиарда рублей в пользу ГУП города Москвы «Московский орден Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина».

Апелляция подтвердила законность решения арбитражного суда Москвы от 18 декабря 2015 года, который взыскал с ООО «Авто селл» 728 миллионов рублей задолженности, а также неустойку в размере 396 миллионов рублей.

После подачи заявления о банкротстве «Авто селл» шансы добиться возврата долга от этой компании у метрополитена сократились, говорили ранее «Ведомостям» юристы. В среднем, в процессе банкротства кредиторы получают выплаты в размере 2-5% от суммы своих требований, сказал партнер Herbert smith freehills Алексей Панич.

Кроме того, в конце марта компания «Авто селл» подала иск к метрополитену на сумму 2,29 млрд руб. Летом прошлого года «Авто селл» направляла метрополитену письмо с претензиями на сумму в 3 млрд руб. Оператор посчитал, что метрополитен с начала действия контракта с «Авто селл», т. е. с лета 2011 г., предоставлял для размещения рекламы вагоны, которые часть времени простаивали в депо и на запасных путях. Из-за этого реклама, размещенная на внутренних стенах вагонов, не всегда была доступна пассажирам.

Похожие статьи:

СтатьиРост цен не для печати

НовостиПрофессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

НовостиНовости «Би-НОМ»